Написал обращение в службу поддержки, где описал проблему, и приложил скриншоты. Служба поддержки сразу попрасила выписку из банка. За тот же день выписку не получить, пришлось ждать пару дней для получения. После отправки выписки в ТП Авито получил такой ответ - "По выписке, которую вы прислали, мы видим, что списания за заказ не было. То есть деньги с вашей карты не снимались. Пожалуйста, попробуйте, оплатить заказ еще раз." Я звонил в банк и там разъяснили, что деньги с карты отправлены (временно заблокированы) на Авито, и ответа о получении денег нет со стороны Авито (код авторизации не получен).
Здравствуйте, Андрей. Если деньги списаны, это обязательно отображается в выписке. В вашей выписке нет списания за доставку. Вы можете обратиться в банк, чтобы уточнить, почему деньги не доступны на карте, если списания нет.
Я уже неоднократно обращался в банк, банк с моей карты списал деньги и отправил вам, но по необъяснимой причине ВЫ не принимаете платеж (это делается программно, через API). Сбер составил вам уже 2 заявки, ждем ответ от вас, история массовая, так что нечего тут мне писать про выписку. Вы все знаете как это происходит.
Поидее если платеж не приняли на той стороне. То деньги разблокируются на карте в течении неск дней. Но как в вашем случае будет, фиг знает.
Да, в банке и по этому тоже ответили- если от авито не будет ответа 20 дней, то деньги вернуться (должны вернуться). Если же делать отказ от доставки, то ждать еще дольше, 30 дней. Но объект нужно делать сейчас, заказ нужен как можно скорее, и поэтому такая ситуация с затягиванием очень напрягает.