Печальный опыт покупок на мегамаркет

Сегодня утром заказал мобильный телефон жене на день рождения в эльдорадо через мегамаркет. Кешбек на него был около 30% сберспасибо, этим и завлек меня этот сервис. После 12:00 как указано в описании заказа, что я могу забрать товар, я отправился в магазин, телефон был в наличии и не один. Однако продавец сказал, что они ожидают подтверждения со с…

22

Видимо был косяк в кэшбэке.
Мне вот до сих пор непонятно по какой причине Сбер такой щедрый, что раздает по 30-40т бонусов за покупку телефона. Ведь потом он из своего кармана будет платить, когда вы эти бонусы в дело пустите.
Там правда уже другой вопрос, вам могут эти бонусы и не начислить. Или из программы лояльности выкинуть. Но это уже другое дело будет.

2
Ответить

21 век, люди на марс собираются переселятся, а мегамаркет не может наладить свою бонусную программу и систему наличия товара, имея огромные ресурсы для этого. Просто как то глупо завлекать людей этими бонусами, а потом просто отменять заказ)

Ответить