«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

4242 показа
23K23K открытий

Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊

Ответить

В России к сожалению, через 2 дня будет десяток людей которые делают заказы, бьют тару и просят возместить, икру будут перепродавать и на этом построят свой бизнес.

Ответить

У вас не сравнение сервиса в США с сервисом в России, а сравнение 1 конкретной компании, от которой вы сами были в шоке, со всем сервисом в России. Это как минимум некорректно.

Вот примеры русского сервиса:
1) озон не смог доставить заказ в течении недели, т.к. это ж тоже маркетплейс и виноват был конкретный продавец. В итоге заказ автоматически отменился и мне помимо денег вернули бонусами стоимость заказа (там 300 с копейками рублей). Всё прошло автоматически. Сделал тут же другой заказ с использованием бонусов - все довольны.

2) Да компании не российские, но действия в России. Лоджитек мне выслали адаптер для беспроводной мышки, т.к. я свой похерил. Делл мне просто в течении 2 дней заменил монитор, т.к. у меня хрен пойми откуда появилась полоска. Возможно, виноват был я, но они просто поменяли монитор без какого либо геморроя - приехал курьер и привёз новый, а старый забрал.

Ашан — купил гладильную доску на 300р, дома понял, что она очень хлюпкая и шатается. Этикетки и упаковку уже выбросил, т.е. осталась сама доска - вернули деньги без проблем, хотя могли бы и в позу встать.

Гудс — написал в службу оценки качества о том, что не доставили заказ — прислали книгу для ребёнка (800р такая стоит) и конфеты с буквами GOODS подарок и извинились за то, что не могли доставить заказ.

Вкусвилл - не понравилась консистенция сметаны, вернул за неё деньги баллами (но отовариваемся там часто, поэтому можно сказать, что деньги вернули) просто отдав её на кассе.

Утконос - прислали случайно другие банки детского питания. Покупал сразу много банок и не заметил, хотя в правилах написано, что надо за этим следить самому. В итоге после обращения через неделю после заказа вернули стоимость банок промокодом для нового заказа, а те банки, что приезли, сказали оставить себе за их косяк.

Такое можно продолжать до бесконечности. Т.е. вам просто не везло в России и повезло в США, при чём повезло 1 раз.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня был недавно заказ на ~150$ в российском магазине.
Купил вещь А и вещь Б синего цвета. Прислали вторую красного, написал что "спасибо, все получил, но вот это просил синего, а так все норм".

НЕ ОТВЕТИЛИ.

Вообще ни слова сожаления и тп. При том, что переписка была в вотсапе. Но товарищ, который обрабатывал мой заказ, просто забил хуй на косяки магазина и моё мнение.
Русский сервис.

Ответить

На Пикабу куча историй, как производители не просто компенсировали стоимость условной пачки пельменей, но и присылали целые «подарочные наборы» продукции, извиняясь за брак. Так что таки да — вопрос в конкретной компании.

Ответить

Я однажды разбил экран в Киндле. Что ж, бывает. Я позвонил в Амазон и спросил, как можно починить, готов был заплатить за ремонт, моя ж вина. Мне отвечают: коробка осталась? Да, говорю. Тогда высылайте нам разбитый, пришлём новый. И прислали, черти американские! Обожаю Амазон и их сервис

Ответить

Как-то гулял по Бахетле, зацепил локтем банку каких-то консервов, банка упала и разбилась. Я напрягся. Сотрудники сразу сказали, чтобы я ни о чем не беспокоился и продолжал получать удовольствие от покупок (прям так и сказали). Мне было приятно. К Бахетле после этого очень хорошее отношение.

Ответить