«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки
Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:
1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.
2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.
3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз
4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.
5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать
6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.
7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).
8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.
9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.
Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.
UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.
На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.
Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊
На Пикабу куча историй, как производители не просто компенсировали стоимость условной пачки пельменей, но и присылали целые «подарочные наборы» продукции, извиняясь за брак. Так что таки да — вопрос в конкретной компании.
"подарочные наборы") сразу вспомнил посты о "бракованных" презервативах фирмы durex. Ну так себе компенсация..
Ваши воспоминания — Ваша проблема.
Вот пара примеров:
https://pikabu.ru/story/uzhin_s_syurprizom_5383184
https://pikabu.ru/story/kak_ya_na_proizvodstvo_pelmeney_napisal_7204349
Как бы Вы к этому ни относились, это подпадает под категорию «накосячили — компенсировали в n-ном размере» — речь исключительно об этом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Несмотря на то, что качество каждого приема проверяется несколько раз, мы не имеем привычки оставлять такие ситуации без достойного решения, если они каким-то образом произошли 🤔 И тем более не исправлять ошибки, которые могли допустить. Напишем вам в ЛС, чтобы уточнить детали описанного инцидента и разобраться в произошедшем.
как все решилось?
Комментарий недоступен
Тут скорее всего магазин с условиями хранения косячит, а не мираторг!
Комментарий недоступен
Особенно Мираторг :))
Мы ведь как раз говорим о том, что судить надо на уровне конкретных компаний. Так что «В Мираторге плохо, а в другой компании хорошо», а не «В России плохо, а в Америке хорошо».
А где хорошо-то?
Примеры - по ссылкам выше.