Проблемы с доступом в приложение Альфа-Банк

Уже на протяжении двух месяцев АльфаБанк не может решить проблему с доступом в онлайн сервисы Альфа-Банка.

Заказала дебетовую карту в январе 2024 года, приехал курьер, подписали необходимые документы, получила карту и спокойно пользовалась услугами и приложением мобильного банка 1-1,5 недели, а дальше началось что-то не понятное. В один хороший день приложение разлогинилось и при попытке повторного входа выдавало ошибку «некорректные данные», переустановка приложения не помогла. Войти через браузер по логину и паролю, так же не получилось по той же причине.

Позвонила на горячую линию, там сказали, что по телефону проблему решить не смогут, поэтому необходимо обратиться в отделение банка.

В отделении банка, к сожалению решить вопрос так же не могут, со слов операционного менеджера, проблем с блокировкой они не видят, и картой можно пользоваться. На всякий случай еще раз отсканировали личные документы и подгрузили в систему. На жалобы оставленные, через сотрудников банка были получены стандартные отписки, что никаких проблем нет. Многочисленные походы в отделение банка на протяжении месяца не дали абсолютно никакого результата. Пробовали менять номер телефона, но и это не помогло. Пользоваться услугами банка крайне неудобно, даже денежные средства с накопительного счёта пришлось переводить через менеджера в банке, так как в банкомате такой возможности нет.

Ранее пользовалась услугами данного банка, могу смело сказать что отношение к своим клиентам заметно ухудшилось, а ведь раньше все было на должном уровне.

Дождусь решения по оставленному мною обращению, если проблему не решат, пожалуй закрою все действующие счета и вклады.

На протяжении всего это времени, постоянно приходят опросы на сколько я готова порекомендовать данный банк друзьям - ответ, точно не порекомендую.

928928 показов
787787 открытий
5 комментариев

Кристина, доступы восстановили. Извините, что это заняло столько времени. Чтобы порадовать вас и не оставлять неприятных впечатлений, отправили в личку подарок 🙌

Ответить

Кристина, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

Советую получить выписку по всем продуктам, которые в этом банке подключены. Кажется, у Тиньки был подобный случай - это метод мошенничества. Таким образом кто-то изнутри не даёт вовремя узнать о том, что происходит со счётом и тд. А потом БАЦ и минус 400 тысяч. И таких случаев не мало. Лучше вообще не пользоваться услугами банка, если не можешь следить за своими счетами. Так возьмут кредит и не узнаешь никогда. Одно дело когда на пару часов ошибку выдаёт и совсем другое, когда больше суток.

Ответить

Мне уже 3-й месяц не могут разблокировать доступ к личному кабинету. Не помогло даже то что писал заявления в офисе, звонил постоянно, писал в ЛС на VC. Карты работают без проблем, но ЛК нет и исправить они это не могут. На сегодня решение такое, закрыть счета и забыть как страшный сон. При том в день по 2-3 раза звонят и предлагают кредитку..

Ответить