Как авито блокирует профиль без объяснения конкретных причин, и кидает на деньги

Опишу коротко, я занимался продажей дисков для машин. Было у меня объявлений 10 все оплачены соответственно , некоторые из них с продвижением. Тут мне пишет конкурент, ты украл у меня описание удали его или твой аккаунт заблокирую. Я заблокировал этого человека. Собственно через определенное время меня и заблокировали. Пишу в поддержку авито ответ как бы шаблонный вы нарушили правила размещения объявлений, никакой конкретики абсолютно!!! Я уже им и так подробно все описал, что произошла такая ситуация и т.п. ответ будет на скрине!

Далее прошу вернуть мои деньги, на что поступил ответ (фото 2). Меня вообще это поражает?! Уважаемый #авито у вас нигде не прописано в правилах что если вы блокируете объявление то деньги не возвращают. Как вы это прокомментируете??? Общая стоимость услуг оплаченных авито за февраль месяц 4797₽ большая часть из них за оплату объявлений. Здорово кинуть меня на деньги и заблокировать аккаунт с 97 отзывами !?

Такое ощущение что машинным способом проверяется это все и никто разбираться не хочет!

Помимо этого заблокировали аккаунт моей супруги, я заходил на ее страницу со своего телефона, на вопрос почему ее заблокировали, ответ соответствующий, вы нарушили правила размещения 😂. Смех, у нее три объявления было, два из которых одежда, и диски которые я выставлял 1,5 месяца назад!

Вывод следующий, Авито монополист который может вас кинуть на деньги, заблокировать вас навсегда на своей площадке из-за жалоб конкурента! Очень, очень жаль. Должно быть все для людей, а по итогу как обычно!

2 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

По блокировке профиля мы можем проконсультировать только владельца. Попросите вашу жену обратиться в поддержку, чтобы мы проверили блокировку.
Проверим блокировку вашего профиля и вернёмся с ответом.

Ответить