S7 отменила рейс, отказала в обмене билета, заставила купить новый, а затем передумала

Почему мы потеряли 25 тысяч рублей и немного о клиентоориентированности и работе компании S7 во время эпидемии коронавируса.

118118

неприятно, конечно, но s7 оказывается в такой же ловушке, что и пассажиры. говорить, что они пытаются «нажиться» несправедливо - представьте потери, которые они несут из-за отмены рейсов. тем более, они возвращают полную стоимость

1
Ответить

А вы видимо из S7, зарегистрировались пять минут назад, чтобы поддержать любимую авиакомпанию)) и если компания несёт убытки, то пусть договаривается с минтрансом, а не пытается возместить свои потери за счёт клиентов, которые остались в других странах и должны покупать билеты по цене в даа раза дороже обычной стоимости)

2
Ответить