Приёмная
Anna Abramova
21 160

S7 отменила рейс, отказала в обмене билета, заставила купить новый, а затем передумала

Почему мы потеряли 25 тысяч рублей и немного о клиентоориентированности и работе компании S7 во время эпидемии коронавируса.

В закладки
Аудио

Для тех, кто живёт в Сибири и любит летать в Азию, S7 предлагает недорогие перелеты и хорошие стыковки. Так в ноябре мы приобрели билеты из Новосибирска на Пхукет через Гонконг за 58 112 рублей на двоих.

В Гонконг не нужна виза и на обратном пути у нас была стыковка 17 часов, чему мы были рады, так как представлялась возможность посмотреть город.

Планам не суждено было сбыться

Минтранс с 1 февраля 2020 года приостановил регулярные рейсы из/в Китай. Исключение составляли рейсы «Аэрофлота» и китайских авиалиний в «Шереметьево».

Это значит, что все авиакомпании переводят свои рейсы из регулярных в чартерные, они могут изменять даты и время рейсов, какие-то рейсы могут отменить. Также вводится ограничение на гражданство пассажиров: в Китай могут лететь только граждане КНР, а из Китая, соответственно, граждане России.

S7 выкладывает пост в Instagram, в которым оповещает своих пассажиров об изменении расписания рейсов. Никаких SMS или email-сообщений не было. К слову, первый email о том, что рейсы отменены, мы получили только 4 февраля. У некоторых людей были рейсы 2 и 3 февраля, и они узнавали об изменениях только в аэропорту.

Мы понимали, что изменения регулярных рейсов на чартерные — формальность. В любом случае нас должны были доставить до дома. Информации о нашем рейсе никакой не было, и мы позвонили в колл-центр, чтобы узнать судьбу нашего рейса. Наш рейс был 19 февраля, и менеджеры заверили нас, что рейс состоится, но могут поменяться его дата и время.

Улетели в Китай — там и оставайтесь

3 февраля S7 выкладывает новый пост в Instagram, и он оказывается не таким радужным для нас.

По распоряжению Министерства транспорта РФ с 1 февраля 2020 года временно приостановлено осуществление российскими и китайскими авиакомпаниями регулярных пассажирских воздушных перевозок, в том числе коммерческих, из Российской Федерации в Китайскую Народную Республику и в обратном направлении.

В связи с этим S7 Airlines с 4 февраля по 28 марта 2020 года полностью останавливает полеты в города Китая и Гонконг.

Всем пассажирам будет оформлен полный возврат авиабилетов.

Мы звоним в колл-центр, где оператор нам объясняет, что все рейсы отменены и можно только осуществить возврат билетов. Так как билет был частично использован, чтобы узнать сумму возврата, нужно оставить заявку. Потом вы должны звонить каждый час и узнавать, выполнена ли эта заявка. Потому что никто не отправит вам электронное письмо с этой информацией и оператор колл-центра не знает даже примерное время обработки заявки.

Деньги возвращаются в течение 15 дней. На вопросы, как нам теперь добираться до дома, почему отменены чартерные рейсы и что нам делать дальше, операторы отвечают только одно: мы можем вернуть вам часть денег за билет, а дальше ваши проблемы.

Я захожу в личный кабинет и пытаюсь обменять свой билет на билет через Сеул. На сайте необходимо было доплатить 18 тысяч рублей. В итоге на сайте появляется ошибка, и произвести обмен не удается.

Звоню в службу поддержки и объясняю свою ситуацию оператору Олегу. Олег говорит мне, что сумма к доплате 20 тысяч рублей, и поэтому сайт не даёт сделать обмен. Я задаю ему ещё пару уточняющих вопросов и говорю, что перезвоню через несколько минут.

Опять звоню в колл-центр, уточняю обработана ли моя заявка и какую сумму за билет мне вернут. Спустя два часа заявка все ещё не была обработана, и мы принимаем решение обменять билет на рейс через Сеул, так как стоимость билетов растёт каждый час.

Ещё раз объясняю свою ситуацию и прошу обменять билет на рейс через Сеул. На мою просьбу оператор отвечает отказом и говорит, что этот билет через Китай обменять невозможно и за него они могут вернуть только деньги. Объясняю, что три минуты назад оператор Олег был готов обменять мне билет, но девушка категорически отказывается это делать.

Я подумала, что это какая-то ошибка. Позвонила в колл-центр ещё несколько раз, но все операторы говорили одно и то же: билет поменять нельзя. На мой вопрос: что? Почему? Почему я могу поменять любой другой билет по правилам авиакомпании? Почему сайт пишет мне даже сумму к обмену и там есть такая возможность. Ответа нет...Такие правила установила авиакомпания.

Мы начинаем судорожно искать новый билет, понимая, что медлить с этим нельзя, так как мы можем просто не улететь в наши даты.

На 18 февраля мы обнаруживаем прямой рейс из Пхукета в Новосибирск за 57 662 рубля на двоих за невозвратный билет без багажа (стоимость первоначального билета в обе стороны с багажом). Понимая, что других вариантов нет, мы покупаем этот билет. И это не зря, так как через два часа после покупки стоимость такого же билета на сайте составляла уже 90 тысяч рублей, а через два дня билетов не было вообще.

Спустя ещё несколько часов мы звоним в колл-центр, чтобы ещё раз узнать сумму возврата за неиспользованный билет. Менеджеры насчитали 32 тысячи рублей. Это было грустно, так как при отмене мы могли потерять только 18 тысяч, а сейчас сумма оказалась больше. Сказать, что мы были расстроены, — ничего не сказать. Но мы поняли, что уже ничего не вернуть, и смирились с тем, что неприятности в жизни случаются.

Минтранс вразумил отбившуюся от рук авиакомпанию

В этот же день (3 февраля) Минтранс провёл собрание, на котором было решено, что S7 не имеет право отказывать в обмене авиабилетов и должен поменять транзитным пассажирам билеты на прямой рейс или с пересадкой в другой стране без доплат.

Не знаю, обрадовалась я этой новости или расстроилась, но где-то глубоко в душе у меня появился шанс на то, что мы можем решить эту ситуацию благополучно.

Мы сразу же, как увидели пост в Instagram S7, позвонили в колл-центр, чтобы объяснить нашу ситуацию. Мы хотели вернуть купленный только вчера билет, так как нас поставили в безвыходное положение, и обменять наш билет через Гонконг на новый.

Девушка-оператор приободрила нас и сказала, что нам нужно срочно оставить заявку на сайте и нам поможет решить нашу проблему отдел по работе с клиентами. Мы отправили запрос на сайте и продублировали его в Instagram, думая, что здравый смысл восторжествует и наша проблема будет решена.

Но наша радость была недолгой, так как спустя сутки нам дали короткий ответ в Instagram:

Далее, имея два билета по одному маршруту на руках, мы решили не сдавать билет через Гонконг, надеясь на благоразумность компании S7 и что, может быть, нам удастся сдать невозвратный билет на прямой рейс. И дальше началось самое интересное, когда S7 начал предлагать нам варианты обмена билета через Гонконг.

1. Билет из Бангкока 15 февраля, что на четыре дня раньше нужной нам даты, и это Бангкок, а не Пхукет.

Бангкок — Красноярск — Новосибирск​

2. Верхом алчности и цинизма авиакомпании S7 airlines было их второе предложение о том, чтобы мы летели в Гонконг, как и должны были изначально лететь, находились там 19 часов, а оттуда нас должен был забрать рейс «Аэрофлота» и через Москву доставить в Новосибирск.

​Пхукет — Гонконг — Москва — Новосибирск

То есть когда Минтранс вывозит всех наших граждан из Китая и запрещает рейсы в Китай для большинства авиакомпаний, S7, заботясь о своём благосостоянии, а не о здоровье своих клиентов, не желая менять авиабилет на нормальных условиях, все равно отправит вас в Китай, потому что им так дешевле.

Мы попросили S7 поменять нам билет через Гонконг на прямой рейс, билеты на который мы уже купили, так как нам отказывались делать обмен и вернуть нам деньги за этот билет. Но компания в очередной раз дала нам отказ.

S7 и «Тинькофф» — дружба на века

Далее мы решили попробовать ещё один вариант и вернуть деньги уже за первый билет через Гонконг, поскольку услуга по нашей перевозке Новосибирск — Пхукет и обратно не была выполнена в полном объёме и никто не собирался ее выполнять.

Мы решили обратиться в «Тинькофф», через который мы покупали билеты, и воспользоваться опцией Chargeback от MasterCard. Это когда оплаченная услуга оказана не полностью, отличается от заявленной и потребитель недоволен качеством ее исполнения, в этом случае, если прошло менее 120 дней с момента оплаты, деньги должны быть возвращены на счёт клиента и право доказывать исполнение заявленной услуги переходит к исполнителю.

Мы прикрепили все документы и переписку с S7, объяснили, что мы купили один билет, с одним электронным номером и маршрутом туда и обратно, а не несколько, что было довольно сложно к пониманию работников банка. Услуга нам по этому билету в полном объёме не оказана, оказываться не собирается и нас не устраивает. «Тинькофф» вроде все понял и согласился, но через день прислал официальный ответ, что они на уровне банка, даже не обращаясь в арбитраж MasterCard, решили не давать ход нашему заявлению, поскольку это их право, а не обязанность.

Очередное дно клиентоориентированности и уровня сервиса было пробито, причём неожиданно «Тинькофф». Хотя мы понимаем, что, скорее всего, арбитраж MasterCard встал бы на нашу сторону и создал бы прецедент для возврата денежных средств всем клиентам, которых таким же образом S7 вынудила приобрести новые билеты вопреки постановлению Минтранса. Теперь, если вдруг решите оформить карту «Тинькофф» в партнёрстве с S7, чтобы копить мили, знайте — это гремучая смесь сервиса и если вдруг что-то пойдёт не так, вы никому из них точно не нужны.

Подведем итоги

Таким образом, мы потратили более семи дней на переписки, звонки и разговоры по не самому приятному поводу, потеряли деньги и хорошее настроение в отпуске.

На наш взгляд, в том, что мы купили новый билет — вина авиакомпании S7, они прекрасно знали, что им нужно вывозить пассажиров, но настаивали на возврате средств и покупке новых билетов. Мы считаем, что это мошенничество чистой воды и преступление по отношению к собственным клиентам в условиях эпидемии коронавируса и распоряжения правительства по эвакуации граждан РФ.

S7 для нас потеряла лицо ответственной авиакомпании, лишилась в лице нас лояльных клиентов, а «Тинькофф» суперлояльных.

P. S.

Конечно же, мы не единственные, с кем так поступил S7, здесь собраны самые интересные комментарии под их постом про рейсы в Китай:

И таких недовольных комментариев сотни.

Спасибо, что прочитали эту статью. Надеемся, что она была полезна для вас. А также желаем, чтобы вы в будущем никогда не столкнулись с таким сервисом, как предлагает компания S7 Airlines.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Abramova", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043c\u0438\u043d\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441","s7airlines","s7"], "comments": 132, "likes": 110, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106116, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 10:01:56 +0300", "is_special": false }
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Почему бы не выкатить коллективный иск S7 от всех пострадавших? 

Ответить
38

Этим мы и планируем заняться по прилету домой

Ответить
18

не бросайте это дело. корпорации можно наказывать только рублем/долларом. на репутацию им плевать от слова совсем. а денежки они любят.

Ответить
3

Мне кажется, испорченная репутация может принести в разы больше ущерба🤔

Ответить
1

эх.к сожалению, в россии, если у тебя нет денег на аэрофлот, летаешь тем, что есть. иногда даже s7 или победой. 

Ответить
2

Речь о Сибири! Аэрофлот из Новосибирска в Азию не летает! С7 монополист. Часто из Москвы билеты с пересадкой в Новосибирске стоят дешевле, чем из Новосибирска на эти же рейсы 😤

Ответить
17

Здравствуйте, приятно видеть свои комментарии на скринах)) планируем по прилёту заняться составлением претензии. Мы может держаться с вами на связи? Возможно две головы лучше чем одна. 

Ответить
1

Спасибо, что отозвались! Написала Вам в личные сообщения

Ответить
3

правильно!

Ответить
3

Анна, желаю вам удачи! Такие моменты нужно придавать огласке. 🔥
Я тоже "встрял", только с авиакомпанией Победа.
Буду рад, если к моей записи также присмотреться неравнодушные за сервис и справедливость! 🚀

Ответить
4

Напишите в личку! Я вообще прокатилась в Бангкок и обратно. Потеряла в районе 480000.

Ответить
33

Я одного не понимаю: какого хрена S7 уведомляет только в Instagram, но не в SMS/e-mail?

Ответить
5

я например вообще инстаграмм не читаю, что бы я делал 

Ответить
3

Аналогично

Ответить
–67

Я смотрю висишка стала приютом для всех обиженных и оскорблённых. Что не день, то на главной жалоба на кого-нибудь.

Ответить
75

Это еще полбеды. Самое главное, что VC стал приютом тупых людей. Они не могут просто отписаться от подсайта "Приемная". Для тупых поясняю. 
Приёмная

Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали. 

Ответить
–2

“Обиженные и оскорбленные» не оскорбление. «Тупые» - оскорбление. Задумайтесь.

Ответить
17

Я погорячился. Впредь буду более сдержанным. Просто в КАЖДОЙ статье в подсайте приемная находится такой персонаж. 

Ответить
8

Тупой, это  не оскорбление, а диагноз.

Ответить
16

Если бренды с каждым годом все больше испражняются в публичное информационное пространство рекламой того, какие они няшные, удобные и клиентоориентированные, то не вижу ничего плохого в том, чтобы как можно больше людей делились в этом же публичном пространстве кейсами о том, как эти бренды проявляют себя в реальных ситуациях с реальными людьми. Пара сотен подобных кейсов, десяток коллективных исков - так, глядишь, и появится нормальный сервис вместо имитации сочувствия и сострадания от безымянных сотрудников саппорта в онлайн-чатиках.

Ответить
26

Привыкайте, это Россия. Тут вас кинут и обманут и вы же будете виноваты. Судитесь с ними и накажите их рублем

Ответить
–83

Здравствуйте, Анна!
Всегда делаем все возможное, чтобы решить вопрос в пользу клиента, но не всегда это удается по причине различных факторов. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки ситуации.

Ответить
51

Только зачем им это делать? Если банк дал четкий ответ, не мог же банк ошибиться, не так ли? Если бы небыло публичного поста вы бы не предложили "проверить ситуацию", не так ли?

Ответить
34

SMM  вездесущий. Делаем вид, что нам не все равно.

Ответить
–41

Мы все равно проверяем, если какая-то проблема возникает у клиентов, даже если они пишут нам личные сообщения. При этом, конечно, зависит от ситуации. По скриншоту из поста понятно, что было еще одно обращение до этого. Хотим все разобрать и предоставить клиенту детальные пояснения, как минимум.

Ответить
25

Да по ответу уже видно, что "предоставили детальные пояснения".

99% запрос на чардж вы не пропускаете дальше себя к платежной системе, не смотря на то что ПС их могла и удовлетворить. При все уровне сервиса, чарджбэк самая слабая сторона вашего банка.

Ответить
0

Пропускать однозначно проигрышные заявления себе дороже.
Если мастеркард сочтет, что это злоупотребление, то санкции накроют уже тинькова...

Ответить
0

они заботятся о мастеркард/виза, но не о клиентах

Ответить
0

Они заботятся о себе. Мастеркард их просто накажет за поток бессмысленных претензий и все.

Ответить
0

Но ведь услуга действительно не была оказана в полном объеме, в чем проблема дать ход заявлению?

Ответить

Комментарий удален

0

именно так)

Ответить
3

У меня была похожая ситуация с возвратом билетов грузинских авиалиний, вы заставили меня создать 4 одинаковых заявки на возврат у агенства и ждать пока по ним будет отказ:) Все еще помню это)

Ответить
18

Добрый день. Спасибо, Анна за очень подробное описание вашего опыта. К сожалению я тоже оказался в подобной ситуации, но два года назад и на внутренних рейсах. Мои иллюзии что s7 внимательно отнесутся к часто летающему пассажиру со статусом, и качественно окажут взятые на себя обязательства, были много кратно развеяны на каждом этапе. 
Суть ситуации в том, что закрыли посадку на самолёт на 25 минут раньше времени. При этом все прилетевшие самолёты по транзитным рейсам уже были в аэропорту Домодедово. 
Таким образом я и ещё несколько пассажиров остались возле закрытых посадки. Работник аэропорта не захотел, что либо делать и "послал" нас к представителю компании s7. А он находится за пределами зоны контроля. Наша ошибка, что мы не зафиксировали факт нарушения условий посадки и вышли в общий зал.
Дальше представитель s7  не захотел разбираться и "послал" забирать багаж. 
В результате рейс задержали пока искали багаж и возвращали его тем, кого не пустили.
Всем пришлось покупать новый билет на другие рейсы.
При этом компания s7 не дала каких либо разъяснений по этой ситуации.
При этой всей ситуации я обращался в службу поддержки во время и после этой ситуации. Единственный ответ, который я получил пишите официальное обращение заказным письмом ген директору s7. Сомневаюсь, что это что бы долго. Так как сумма ущерба была равна стоимости 1 билета на внутренний рейс, не веря быстрое решение ситуации, а так же за не именем времени и желания искать справедливости я не стал обращаться и раскручивать эту ситуацию. Моя Вам рекомендация не надеятся на какую то лояльность от s7 и внимание к отношению ее клиентов, решать через все уполномоченные гос. органы. 
Со своей стороны, я пользуюсь  услугами s7 когда нет других альтернатив авиа и ЖД. Но если сравнить то раньше у меня было не менее 30 рейсов s7 и только ее в год, то сейчас 1-2 s7,  остальное другими перевозчиками.
P.S. Тиньковым я не пользовался принципиально, так как с  самого начала был знаком с их принципами "клиенториентированности"

Ответить
12

Спасибо, что поделились своей историей. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для меня не понятно, почему S7 принимает такую позицию, и теряет клиентов из-за таких смешных сумм для них. Мы в следующий раз подумаем, прежде чем пользоваться их услугами. Конечно, у них неплохие рейсы в Азию, но есть ещё Air Astana (они немного дороже, но сервис на уровень выше).

Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы не оставить эту ситуацию в стороне. Если S7 не примет никаких мер, то мы вынуждены будем обратиться в суд, и я думаю, что правда будет на нашей стороне.

Ответить
16

s7 конкретно облажался. жаль, что ваш отпуск и настроение были испорчены. все же надеюсь, на положительный исход и то, что хоть какую-то компенсацию от компаний вы получите. 

Ответить
6

Спасибо!

Ответить
3

Решительные действия и упорство дают результат

Ответить
15

Один раз безрезультатно пробовала сделать чарджбек С7/Сбербанк. Пришла на стойку регистрации, меня не нашли в списке пассажиров и отправили покупать новый билет. По прилету начала писать в С7, они отказали в возврате ибо я просто «не явилась» на рейс (вторая бронь на тот же рейс и тоже имя их не убедила). Со Сбером тоже не удалось. Сочувствую((

Ответить
2

Сожалею..грустная история.. вам так и не удалось вернуть деньги?

Ответить
3

Нет

Ответить
2

А в условный роспотреб писали? 

Ответить
4

Не, овчинка выделки не стоит. Пыталась их привлечь с мебельщиками разобраться, задолбалась писать/звонить - толку ноль. Из-за билета за 4 тысячи даже ввязываться не хочется (самолет был до Воронежа).

Ответить

Комментарий удален

15

Какой же лютый мудизм. От государства ибо лютое лицемерие и лоббирование Аэрофлота не пускать в Китай никого, кроме них (у Аэрофлота в самолетах особый, обеззараживающий воздух?). От С7 ибо надо быстро придумывать стандартную процедуру, а не водить клиентов в заблуждение и переобуваться находу(((

Ответить
–5

Вы обратились к нам для оспаривания операции покупки билетов туда-обратно, то есть всей стоимости билетов, но на тот момент Вы уже воспользовались перелетом в одну сторону. Оспорить всю операцию в такой ситуации нет возможности по правилам платежной системы, поэтому мы не инициируем процедуру chargeback, о чем и сообщили в ответе на обращение. Мы предложили оспорить сумму за билет в обратную сторону, но для этого нам необходима разбивка по стоимости каждого перелета, чтобы выставить на оспаривание определенную сумму по стоимости билета. К сожалению, такой вариант Вас не устроил, но мы были готовы максимально помочь в сложившейся ситуации.

Со своей стороны направили информацию в S7, чтобы они рассмотрели данную ситуацию и приняли решение.

Ответить
16

Вы поехали в нашем автобусе, но на полпути наш водитель вышвырнул вас в окно. Не можем вернуть полную сумму за поездку, так как часть пути же вы проехали

Ответить
–3

Я купил два телевизора, один из них не работает, но давайте оспорим как за два.

Ответить
4

Вот только билет туда-обратно - это один билет. Примерно как билет на метро, ведь самолёт - это транспорт.

Ответить
2

так и два телевизора я купил в рамках одного заказа

Ответить
6

Билет - один. У него один номер, но несколько сегментов. Но билет я покупала один в обе стороны: Новосибирск - Гонконг - Пхукет - Гонконг - Новосибирск

Почему я решила обратиться к помощи MasterCard:

«покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме»

Заметьте, что здесь указано не только неоказание услуги в полном объёме, а также неудовлетворение продуктом или сервисом.

Конечно, я считаю услугу не выполненной, так как S7 по нашему с ним договору, которым является мой билет, должен был доставить меня из точки А в точку Б. Вот бы они отменяли рейсы перед вылетом, возвращали всем стоимость части билета, который люди покупали несколько месяцев назад, и говорили: «Можете купить новый билет (в два раза дороже)».

Также я абсолютно не удовлетворена сервисом. Меня бросили в другой стране, я разговаривала десятки раз со службой поддержки в течении недели, выясняя, судьбу рейса. Я была согласна сделать доплату на обмен (это было бы выгоднее, чем покупать новый билет), но S7 и в этом мне отказал (не понятно по каким правилам). В итоге ещё и оказалось, что они должны были поменять билет без доплат

Ответить
0

Правила MasterCard не имеют ничего общего с той логикой, которую вы описали. Вы воспользовались частью услуги, она была оказана качественно. Значит всю сумму оспорить не получится. Вы бы и через суд не смогли выиграть подобное дело.

Ответить
4

Только это не 2 телевизора, а 1. И билет в обратную сторону - это половина телевизора. Нужна вам половина телевизора?
Попробуйте не явиться на один из сегментов, вам объяснят, что билет нельзя делить.

Ответить
3

Все так. Услуга была куплена самим клиентом и с его ведома. Он это продемонстрировал в явном виде, начав ей пользоваться. Никаких признаков введения в заблуждение или мошенничества. 

Значит транзакция с точки зрения ПС и банка была абсолютно валидна. Услуга не была оказана в полном объеме - это уже взаимоотношения покупателя и продавца. 
Иначе банк превратится в арбитражный суд, а не в финансовое учреждение. 

Ответить
4

А разве банк проверяет вот это все?

По хорошему то должен. Но вот нам недавно пришел чарджбек на 2100 руб, мол, частичный возврат не выплатили (на самом деле выплатили, клиент не заметил). 

Прикол в том, что реальный возврат был на 2097.5 руб. И чек о возврате у клиента был именно на эту сумму. 

Сложилось ощущение, что он просто пришел в банк, без чека, его спросили сумму, он сказал "ну там вроде 2100 было" - банк такой чарджбек и отправил. Это, вроде, от Сбера такое пришло. 

Я из-за 2.5 руб оспаривать не стал - себе дороже. Но был возмущен - сложилось впечатление что банки вообще на пофиг чарджбеки принимают. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

10

чтобы вы в будущем никогда не столкнулись с таким сервисом, как предлагает компания S7 Airlines

Грустно у вас там. Раньше вроде Катарцы из Еката летали.
А так да, при полете в Азию рассматриваются исключительно турки/эмираты/катарцы/гульфы и другие ак. Российскими помойками пусть летают любители поразбивать в пьяном угаре друг другу ебососы.

Ответить
8

Ни в одной стране мира такая ситуация в принципе невозможна! Если минтранс что-то запрещает, то он должен думать об отвественности и последствиях этого запрета, тем более когда такой Всемирный масштабный форс-мажор! Надо было собрать все авиакомпании за неделю до запрета, сказать, что закрываем авиасообщение и обсудить, что делаем и как всех вывозим. Если надо, то дополнительные расходы авиакомпаний компенсировать из бюджета, а не так топорно и бездумно поступать! Ну и с7 хороша, крайне безответственно бросать пассажиров и говорить это ваши проблемы, вот вам деньги, которых даже не хватит на обратный билет, цену на который мы поднимаем вдвое!

Ответить
2

В Гонконг не нужна виза и на обратном пути у нас была стыковка 17 часов, чему мы были рады

преступление по отношению к собственным клиентам в условиях эпидемии коронавируса

Ну вы уж, как говорится, или крестик снимите, или трусы наденьте. Тиньков, конечно, неоднозначно поступил, явная ангажированность. По-хорошему передали бы все мастеркарду, пусть бы там сами разбирались. С моего дивана, по крайней мере, так видится.

Ответить
7

Просто когда билеты покупали, никакого коронавируса ещё не было :) А когда началась история с эпидемией, то тут уже не до прогулок было

Ответить
8

China Southern отменила и вернула всё в мгновение ока :)

Ответить
3

Чувствуют за косяк по короновирусу

Ответить
2

передали бы все мастеркарду

А платить кто будет за это?

Ответить
1

Компания, которая не исполнила свои обязательства

Ответить
2

Вы поторопились и на панике купили невозвратный билет за огромную сумму. У вас было еще несколько дней, чтобы осмотреться. Вряд ли это тянет на мошенничество или хоть что-то умышленное. В S7, судя по всему, такая же паника — представьте вообще масштаб всех этих китайских запретов для компании, которая в Китай по большей части и летает.

В таких случаях стоит сохранять нервы и быть немного фаталистами. Немного переплатить, задержаться в отпуске, полететь с тремя пересадками — дерьмо случается.

Ответить
13

Возможно мы поторопились, но кто бы знал :) S7 уверял нас, что никаких вариантов других не будет, только возврат средств. А билеты через несколько часов были в 1,5 раза дороже
Да и к тому же, уважающая себя и своих клиентов авиакомпания извинилась бы за это недоразумение и пошла бы на встречу.. Мы ничего сверх естественно не просили: всего лишь вернуть деньги за купленный билет, так как компания нас дезинформировала и обменять билет по правилам Минтранса

Ответить
6

сочувствую... ну по сути, ни в чем нельзя быть уверенным на 100%. решишь поехать куда-нибудь, а там режим чс объявят или вообще власть сменится и границу закроют (почему-то вспомнился фильм "терминал"). есть обстоятельства, которые неподвластны контролю, как, например, природные катаклизмы, массовые болезни и прочее. но тем не менее, чтобы клиент стал лояльным к компании, компания должна стать лояльной по отношению к клиенту, какие бы ситуации не случались. чем s7 в этот раз не отличился. может быть они еще смогут себя как-то обелить, было бы неплохо. вам терпения и сил. надеюсь, получится как-то компенсировать за их счёт неудавшийся отпуск. 

Ответить
3

Спасибо!

Ответить

Комментарий удален

7

Да, а причём здесь это? Я правила прочитала на сайте минтранса и они обязали s7 менять билеты

Ответить
–7

Вам авиакомпания предложила 2 варианта. Они оба подходят под правила Минтранса. Есть такое понятие как форс-мажор. Эпидемия под него вполне подходит. Или вы считаете, что вам обязаны были предоставить бизнес-класс из-за форс-мажора? 

Ответить
9

Я знаю, что такое форс-мажор, но в данном случае Минтранс принял решение, что авиакомпании должны вывозить пассажиров чартерными рейсами, либо изменить рейсы на прямые или с пересадкой в других городах. Если вы внимательно читали статью, то там указано, что изначально S7 отказал нам менять билет и нам пришлось купить новый. Сейчас они не против поменять билет через Гонконг, но возвращать деньги за билет (купленный по вине авиакомпании) никто не собирается

Ответить
–19

Сейчас они не против поменять билет через Гонконг, но возвращать деньги за билет никто не собирается

Хотели купить - купили! Почему вам должны за них возвращать деньги? Где-то в постановлении есть о том что должны возместить понесенные уже убытки пока принималось решение?

Ответить
9

Ещё раз: перечитайте статью, там все подробно расписано. 3-его февраля Минтранс обязал авиакомпании менять билеты. S7, зная это, отказал нам в обмене и сказал, что это невозможно. Сказал, что возможно сделать только возврат билетов

Ответить
0

Как вам сказать, я понимаю ваше негодование и чисто по человечески сделали и С7 и Тинькофф не так как должны, ну т.е. не по нормальному. При этом сделали они все по букве закона, сухо и тупо - будьте тут уверены.

Но отношение к вашей проблеме сильно меняется если посмотреть на ваши собственные рассуждения, где вы поддерживаете вот такой же бред. Действия победы в 90% случаях такие же бредовые, хотя все по букве закона
Если будете подавать иск или что-то еще может быть в вашу пользу решение будет, а может и нет, у нас по судам еще тот рандомайзер.

Ответить
2

Спасибо за ваше понимание. Я согласна, что авиакомпания и тинькофф поступают здесь как бы по закону, но в сложившейся ситуации абсолютное бесчеловечно, безответственно и стараются не помочь, а нажиться на своих клиентах.

Ответить
0

Победа в 90% случаях делает так же, именно так же. Они специально вводят и не особо афишируют всякие платные "нововведения". Вот и получается что вы попали в тот же маркетинг что и люди с победой.

Ответить
–3

Уже не такие чувства приятные, когда с тобой что-то случиться? В мире все циклично и никогда не надо людей тыкать в правила, иногда идет все в разрез них. 

Ответить
3

Есть правила авиакомпании, о которых вас предупреждают при покупке билета. В комментарии про победу я написала все по факту. В данном случае, правила установил Минтранс, а S7 их не выполнил. Поэтому я считаю некорректным сравнивать эти ситуации

Ответить
–10

Вам вариант вылета дали? Дали.
Вы хотите лететь не тем рейсом что дают, где-то в словах минтранса есть требования к вылету именно тем рейсом что вы выбираете или там просто о том что должны дать какой-то вариант?
Правила то почитайте, как сами и пишете)

Ответить
3

Перечитайте внимательней статью и мой комментарий выше про форс-мажор и предложенные варианты

Ответить
–7

Карма настигла!
это пять!

Если что по правилам в случае форс-мажорных обстоятельств непреодолимой силы, а вирус и запреты государства попадают под такое, никто клиенту ничего не обязан. Тинькофф вам это и сделал.
Чисто по человечески - какая то мудня, но судя по комментариям Анны - для нее все отлично, так и надо себя вести.

Ответить
2

тут был комментарий со скрином который показывает интересные факты, вот дубляж данного комментария

Ответить
5

Я всё-таки не пойму, что вы находите интересного в этом комментарии. Да, я пишу там, что победа предупреждает на сайте о том, что регистрация в иностранном аэропорту платная (это не единственная авиакомпания в мире, которая так делает). Люди жалуются на это, из-за этого авиакомпания вынуждена отменять это правило и включать эту плату в стоимость перелёта. Я, например, не хочу за это платить, так как я могу сама распечатать свой авиабилет

Ответить
–1

Есть явление сделать по нормальному, а есть сделать по закону. По нормальному - это вот допустим пойти вам на встречу, сдать ваши билеты в 0, и сделать обмен старых на предложенные рейсы. Это по нормальному. 
Так же и тут, вот есть принятые вещи с полетами - регистрация в аэропорту итп, так вот если вы их внезапно меняете то вы должны об этом не только в соглашении написать, а крупными буквами 20 раз и еще желательно бумажку заставить подписать что уведомлены. Это по нормальному.
А вот теперь не по нормальному, но по букве закона - сделать как сделали вам. И еще мурыжить людей которым не донесли информацию о нововведениях, не написали письма на почту итп.

Ответить
–3

Мне интересна логика голосующих против данного комментария, это накрутка ? Эльдар Муртазин минусует всё и голосует за все комментарии Анны, ай молодец, вот еще, голосуй

Ответить
11

Так же голосую почти за все ее комментарии, это не накрутка. Считаю правильным чтобы любой человек в такой ситуации получил поддержку и знал что есть хоть какой-нибудь инструмент где его услышат. Вне зависимости от той позиции которую занимал раньше.

Ответить
5

Накрутка чего? Я Вам минусы ставлю за неадекватную позицию. Но есть подозрения, что Вы просто сотрудник одной из компаний, упомянутых в заметке.

Ответить
2

А мне минус тоже за неадекватную позицию? Или вы сотрудник одной компании, упомянутой в моём комментарии?)))

Ответить
1

Так за позицию или потому что думаете что я сотрудник?

Вы просто сотрудник одной из компаний

Это ваще огонь конечно. Надо с с7 или тинькова денег просить теперь!!

а скриншот это позиция или сотрудник?

Ответить
–5

Держи минусы, кармадрочер. 

Ответить
5

Так если такой серьезный форс-мажор, то может и кредиты тинькову отдавать не нужно? Эпидемия же, как-никак.

Ответить
5

Я может что-то не понимаю, но каким образом АК может аннулировать возвратный билет из чужой страны? Это банально идет вразрез с визовым режимом.

Ответить
0

Справедливости ради - вам был предложен же вариант полета через Гонконг. Пусть с пересадкой в Москве, но в итоге авиакомпания, как и обещала, доставила бы вас в Новосибирск.
Что касается чарджбека - то банки, как правило, почти всегда отказывают. Дело не в Тинькове. Это надо напрямую в Mastercard запрос отправлять. Или писать официальное заявление (в общем - это очень геморройная процедура на которую не очень любят идти банки). Лучше погуглите - в интернете много информации как через чарджбек возвращать деньги, даже если банк вам отказал.   

Ответить
9

Все предложения по обмену были уже после покупки нового билета. То есть вначале они отказывали менять билет и сказали что единственный вариант - покупка нового и возврат средств за билет через Китай. А после того, как мы купили новый билет, они стали предлагать обмен билетов через Китай и отказали нам возвращать деньги за новый билет

Ответить
–12

НЕмагия была права - ну зачем пользоваться этой шаражкой?

S7 огорчил, конечно. Тоже являюсь их преданным клиентом. Сервис не как в Astana, но нравится.

Ответить
7

Немагия в своем ролике непристойно оскорбляла Олега показав себя деградированными малолетками. К работе банка это никак не относилось, просто "хейт ради лайков". Так в чем же была немагия права по-вашему?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

В чём она была права, можно поподробнее?

Ответить
1

Про Олега что-то писала.

Ответить
–7

"S7" для нас потеряла лицо ответственной авиакомпании, лишилась в лице нас лояльных клиентов, а "Тинькофф" супер-лояльных. (с)

Да-да, по ночам вы тоже не едите, а еда из холодильника пропадает сама) Обожаю людей с чсв)

Ответить
0

Это до 1го рейса, где у S7 будет лучшее предложение. 

Ответить
–20

Вы сами поставили себя в такое положение! Вы сами, о чем думали? О эпидемии в середине января уже трубили все и везде! Но нет вы даже не удосужились узнать, как вы полетите домой через страну, в которой, зарождается эпидемия. Извините, но если вы сами наплевали на себя и свое здоровье, то такого авиакомпания, банк или государство должно о вас заботиться? Подобных индивидуумов надо свозить в Ухань и пусть они там ходят пожимают друг другу руки.... Почему с нормальными люди подобные истории не происходят?

Ответить
9

Нормальные люди сидят дома, работают за 20ку в месяц, голосуют правильно на всех выборах и рады горячим обедам в новой конституции) А если серьезно, то даже на момент нашего вылета из Новосибирска 13 января в Гонгконге на 8,5 млн жителей не было ни одного случая заражения короновирусом!

Ответить
4

зато теперь вы знаете, что аткое паника и как могут на этом наживаться компаниии вместо того, чтобы выполнить свою работу, не говоря уже о помощи в сложной ситуации

Ответить
0

Да врядли прям уж нажиться хотели. Обычная неразбериха. 

То минтранс решение принимает-переделывает, то эти ребята свое решение по несколько раз меняют. 

Плюс сотрудников поддержки нужно постоянно информировать / переучивать. 

И все это помноженное на наплыв обращений, к которому, они, похоже не были готовы - фосмажор же. 

И еще раз помноженное на количество подобных паникеров - подобные внезапные "мы передумали, переигрываем" серьезно нагружает поддержку. 

Хотите минусуйте, я просто смотрю на это с другой стороны. Уверен, что сотрудники S7 не сидели и не думали "ага, попались, щас мы вас размотаем, твари"

Мож там S7 хуярился с минтрансом чтоб ему разрешили эти рейсы через гонконг впустить. Да, паникеры немного потеряли,, зато сотни других пассажиров не ушли в минус. Мы ж ничего не знаем как на самом деле. 

Ответить
–1

Как вы читали пост, если увидели там наживу? В том, что она напродает не используемые невозвратные билеты? Типа люди потратят 60 тыс и забудут об этом?

Ответить
8

Учимся читать: 
 Так в ноябре мы приобрели билеты из Новосибирска на Пхукет через Гонконг за 58 112 рублей на двоих.

И не пишем: 
 О эпидемии в середине января уже трубили все и везде!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Пишите в oneworld. Их мнение s7 точно уважает

Ответить
3

Взяли называется билеты на 13 число

Ответить
3

Спасибо за пост! Впредь буду серьёзней относиться к покупке авиабилетов и перевозчику

Ответить
3

У меня подобная ситуация. Готовлю документы о потерях. Нужно составлять коллективный иск. 

Ответить
0

Зачеи такие сложности. купили бы сразу другой обратный билет, а с s7 взыскали бы через суд

Емли бы все так делали, они бы с вами по другому разговаривали

Ответить
7

Мы так и сделали :) Купили обратный билет, а по прилёту домой будем обращаться в суд и просить возместить оставшуюся стоимость билета

Ответить
2

А какие документы затребовал у вас тинькофы для того, чтобы дать ход арбитражу?

Ответить
2

Они были согласны оспорить сумму за неиспользованную часть билета , которую и так S7 возвращал без проблем. Поэтому в документах они попросили прикрепить эту сумму (32 000₽, о которых я писала в статье). Мы просили их о возврате полной стоимости билета

Ответить
1

То есть вас вообще не смущает, что вы хотели вернуть деньги за полученную услугу?

Ответить
1

Тут услуга - отвезти меня, а потом вернуть. Нельзя купить билет в одну сторону на компенсацию сегмента. 

Ответить
0

В рамках одной операции было куплено два билета. Это можно увидеть на скриншотах от автора. Один билет был использован, второй - нет. Нельзя используя один билет полететь туда и обратно, билеты всегда разные. Любой человек, который хоть раз на самолёте летал знает это.

Ответить
2

Билет один, электронный номер у этого билета один, маршрут туда и обратно. Если вы хоть раз летали, должны знать об этом) и стоимость за билет одна! Можно купить разными билетами, не спорю, сначала в одну точку, а потом обратно, тогда будет два электронных номера и две маршрутные квитанции, но тут другая история!

Ответить
0

Ответила вам в комментарии выше

Ответить
1

Я тоже побывал в похожей ситуации и для меня все закончилось лучше. Ради справедливости, стоит обрисовать ситуацию: 

Я брал билеты Пекин - Новосибирск - Пекин через S7. Т.е. НСК - Пекин 6-ого февраля. 
1-ое февраля я узнал из новостей, что авиа сообщение закрыто (да S7 не отправляли смс и уведомление, но блин об этом трубили везде где можно :) я думал сложно было об этом не узнать). 
Написал им в ВК, отправил номер паспорта и имя - вернули деньги за билет в течение 1 часа. ПРИТОМ, что у меня базовый билет - по нему не предусмотрен возврат билеты, но S7 пошли на встречу - за это им спасибо!
По поводу колл центр, что они напутали и дали вам разные ответы.
Слушайте, ну мне по человечески жаль ребят из колл центра. Потому что отмена авиа сообщения из-за вируса это внештатная ситуация/ЧП. К такой ситуации сложно подготовиться, это ситуация из разряда катастрофы. Конечно, колл центр потерялся и не знал как реагировать. Это можно понять, что поддержка давала разные ответы. У ребят там такой хаос был из за отмены авиа сообщения.

Ответить
3

Спасибо, что поделились своим опытом! Рада, что вы остались довольны и проблема решена.
Вам повезло немного больше, так как вы дома. Но мы, к сожалению, находимся в другой стране и не можем и дня здесь задержаться, так как у нас заканчиваются визы и ждёт работа. Поэтому мы вынуждены были купить новый билет, и суммы, которую вернул S7, не хватило на новый билет

Ответить
0

«К такому сложно подготовится???» простой алгоритм действий или инструкция! Всё! Приняли решение, донесите до исполнителей, что и как кому говорить и действовать! А если сложно подготовиться к разговору и обмену билетов, то с их уровнем менеджмента страшно представить как происходит подготовка к полетам и обслуживание самолетов!

Ответить
–1

Вдох - выдох. Успокоились? :)
Может успокоительное?)

Не думаю, что у ребят была заранее подготовленная инструкция: Что делать если в Китае начнется эпидемия. :)

Ответить
2

Один вопрос: почему S7 - "ОН"?)

Ответить
2

Вспоминается Аэрофлот, который тоже вечно засовывает в голову песок в случае проблем. Декабрьские катастрофы Аэрофлота (постройка Терминала D Шереметьева, ледяной дождь) стали легендарными.

Как видно, S7 точно такой же. Стоит случится какой-то реальной проблеме, все разговоры об отношению к клиенту забываются. Странно верить в программу лояльности S7 после историй с обесцениванием и «отбиранием» миль Аэрофлота. Такой же «бизнес по-русски»: обмануть и обобрать.

Ответить
2

Мы тоже оказались в подобной ситуаций только с уральскими авиалиниями, покупали билет Екатеринбург-Бангкок-Екатеринбург. Аналогичное отношение, предложили деньги за оставшейся сегмент либо через Пекин домой) до Пекина своим ходом. Хотя у них есть рейс из Бангкока на Иркутск и Екатеринбург. В итоге купили билеты через Дубай, собираю все документы готовлюсь к суду!  Готов обменяться опытом))

Ответить
1

Да уж...

Ответить
–4

неприятно, конечно, но s7 оказывается в такой же ловушке, что и пассажиры. говорить, что они пытаются «нажиться» несправедливо - представьте потери, которые они несут из-за отмены рейсов. тем более, они возвращают полную стоимость

Ответить
1

А вы видимо из S7, зарегистрировались пять минут назад, чтобы поддержать любимую авиакомпанию)) и если компания несёт убытки, то пусть договаривается с минтрансом, а не пытается возместить свои потери за счёт клиентов, которые остались в других странах и должны покупать билеты по цене в даа раза дороже обычной стоимости)

Ответить
0

С чего вы взяли, что авиакомпании пытаются таким образом покрыть убытки? Рост цен в связи с увеличением спроса — это общемировая практика. Плюс к тому, возвращаться через Сеул или Москву и без того дороже.

Ответить
2

С того и взял, что границы с Китаем закрыли, вьезд граждан КНР запрещён, самолёты полетят полупустые и туда и обратно, поэтому с7 это стало просто неинтересно) они закрыли авиасообщение с Китаем и плевать на всех хотели, не нравится - вернём деньги! Что касается спроса, он тоже вырос благодаря им, создав такой ажиотаж по возврату и новой покупке билетов!

Ответить
0

Ок. В этом смысле оппонировать вам не могу, но и согласиться тоже. Непонятно насколько выеужденная эта мера по отмене рейсов.

Ответить
1

Я понимаю что это кому-то покажется не комфортным, но мы уже три года летаем с Новосибирска на Пхукет и Самуи до Бангкока, далее бесплатный трансфер до Дон Муанга и вылетаем местными авиалиниями куда уже нужно. И большой выбор рейсов, и дешевле. И если поймать акции Air asia или Nok air, то вообще шикарно. Но в любом случае, удачи в решении данного вопроса!

Ответить

Прямой эфир