Мегамаркет почти 2 месяца не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества

11.01.2024 через интернет-площадку Мегамаркет я сделал заказ на покупку дистанционным способом «Электрогриль Tefal Optigrill 4 в 1 GC774D30», общей стоимостью 37 999,00 руб., из которых 34 645,00 руб - было оплачено денежными средствами с банковской карты, а 3 354 руб - накопленными за предыдущие покупки на площадке бонусами. Товар был получен 14.01.2024. Проверить товар я смог только поздно вечером, по итогам которого мною были обнаружены признаки продажи витринного образца или товара, бывшего в употреблении (на крышке корпуса были царапины), в связи с чем мной было принято решение о возврате как товара ненадлежащего качества. Для оформления возврата, в соответствии с условиями площадки, я обратился в службу тех.поддержки, обращение было зарегистрировано под № CCS-5529709. В ответ Служба поддержки сообщила, что т.к. поставщиком товара выступал ООО «МВМ» (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) - сеть магазинов «Эльдорадо», то для возврата товара необходимо обратиться в сервисную зону магазина Эльдорадо, что я и сделал. В магазине Эльдорадо сотрудники магазина товар осмотрели и сообщили мне, что они согласны с моими претензиями к данному товару и согласились с моим требованием о его возврате. В процессе оформления документов на возврат выяснилось, что площадка Мегамаркет не передала данные о продаже в Эльдорадо, в связи с чем Эльдорадо не смог оформить документ для площадки на возврат денег и, как следствие, оставить товар у себя. Прямо из магазина я по телефону связался тех.поддержкой Мегамаркета, объяснил суть проблемы, после чего суть проблемы дополнительно сотуднику Мегамаркета объяснила директор магазина Эльдорадо. По итогам разговора сотрудник Мегамаркета попросил меня подождать несколько дней, чтобы информация о покупке появилась в базе Эльдорадо. Директор Эльдорадо взяла мои контакты с тем, чтобы как только указанная информация появится у них, я смог привезти товар для возврата. Сегодня уже 05.03.2024, а ситуация никак не изменилась. На все мои звонки Мегамаркет несет полную чушь, обещает решить проблему в ближайшее время, но ситуация до сих пор никак не изменилась, и произведенная мной через площадку Мегамаркета покупка никак не отображается в базе Эльдорадо, из-за чего я до сих пор не могу вернуть товар и получить обратно свои деньги. Последнее «предложение» Мегамаркета просто убило – они предложили, чтобы я оставил товар себе, а они мне «подарят» 3000 бонусов, которые я должен буду потратить на ИХ площадке в течение 90 дней. На что я ответил категорическим отказом.

Прошу посодействовать в решении данного вопроса по возврату товара.

22
8 комментариев

Вам за царапины предложили 3т. А вы нос воротите. Ну и люди.
Вы сами его поцарапаете сильнее через пару недель.
Если сам гриль в отличном состоянии. Не грязный не ржавый. Работает. То не вижу причин вам его вообще возвращать.
Вы, конечно, можете ответить, что вы заказывали чистейший новый гриль без пылинки. И готовы ждать теперь месяцы, чтобы получить свое. Отвечу вам, ждите :)
А я бы уже колбаски пожарил себе и рад бы был +3т бонусам)
Я то думал вам гриль нужен был.

1
Ответить

Это вам с вашими з/п в МСК всё равно, а в регионах по другому, лучше оставили бы комментарий при себе. Да и вообще, человек при покупке должен знать, что он покупает: новый, витринный или после ремонта прибор. Когда он оформлял покупку, он покупал новый прибор. Факт, что он витринный он доказал, по крайнее мере для себя это точно, молодец и я его поддерживаю. Антипригарный поверхности не должны иметь царапин, это брак 100%. Если их покупать оригинал отдельно, они не дешёвые и далеко не 3 тыс. бонусов. Сам покупал гриль на мегамаркете, в мвидео ходил получать и пытались мне втюхать витринный вариант царапанный на корпусе, волосами, с царапинами на антипригарном покрытии, - благо сунулся проверять.

Ответить

Здравствуйте Алексей. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить

Оооо., воздух переименовали, теперь - это продвижение😅

Ответить

Алексей, добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личку номер вашего заказа и телефона, постараемся со своей стороны уточнить информацию по ситуации.

Ответить