11.02.2024 был открыт счёт и дебетовая карта в Тинькофф банке, и где то 16.02.2024 я её получил, подписал договор и стал клиентом банка. 19.02.2024 я обнаружил что не могу совершать переводы и пополнять карту. Я написал в поддержку банка, чтобы узнать причины случившегося, на что мне ответили, что по моему счёту было ограничено ДБО. Причины такого решения мне никто не сказал, только порекомендовали закрыть счёт. При попытке оспорить решение, мне отвечали что сделать это нельзя. Главная проблема состоит в том, что данное ограничение совершенно неправомерно, так как во первых, я даже не проводил операции по счету. И во вторых не нарушил ни один из указанных банком пунктов, что сводится к тому, что ограничение было получено по ошибке.
Здравствуйте.
Мы ограничили дистанционное обслуживание на основании пунктов 4.5 и 4.9 УКБО. Установили ограничения верно. Изменить решение не готовы.
Рассказать о причинах, по которым приняли такое решение не сможем - это внутренний процесс банка.
Когда тинькофф успел стать таким дном? Это же просто в голове не укладывается
Когда Олег ушел банк начал загибаться, очень жаль, в свое время лучший банк
Прикол? Блоки всегда были, причем у всех банков. Тинькофф хотя бы каждому отвечает тут, поэтому такие люди как автор и решили тут все писать) Про другие банки чаще на банки.ру пишут.
Похоже криптоброкера накрыли
Здравствуйте.
В рамках условий комплексного банковского обслуживания можем ограничить ДБО — это указали в пунктах 4.5 и 4.9. Точные причины ограничений не называем.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим возможность пересмотреть решение.