Тинькофф неправомерно блокирует счета своих клиентов

11.02.2024 был открыт счёт и дебетовая карта в Тинькофф банке, и где то 16.02.2024 я её получил, подписал договор и стал клиентом банка. 19.02.2024 я обнаружил что не могу совершать переводы и пополнять карту. Я написал в поддержку банка, чтобы узнать причины случившегося, на что мне ответили, что по моему счёту было ограничено ДБО. Причины такого решения мне никто не сказал, только порекомендовали закрыть счёт. При попытке оспорить решение, мне отвечали что сделать это нельзя. Главная проблема состоит в том, что данное ограничение совершенно неправомерно, так как во первых, я даже не проводил операции по счету. И во вторых не нарушил ни один из указанных банком пунктов, что сводится к тому, что ограничение было получено по ошибке.

Сам банк никак не идёт на контакт и не желает проводить пересмотр или проверку. Обращения не принимает в том числе, по причине что решение уже вынесено. Это довольно абсурдно, так как я являюсь клиентом других банков ( 3 других ), в которых такие «нарушения» ни разу не фиксировались.

По причине того, что банк официально отказывается рассматривать решение моего вопроса, я обращаюсь ко всем читателям – будьте осторожны, выбирайте надежный банк, чтобы не оказаться в такой же ситуации как и я..

Все подтверждения словам выше, прикладываю.

26 комментариев

Здравствуйте.

Мы ограничили дистанционное обслуживание на основании пунктов 4.5 и 4.9 УКБО. Установили ограничения верно. Изменить решение не готовы.

Рассказать о причинах, по которым приняли такое решение не сможем - это внутренний процесс банка.

Ответить

Когда тинькофф успел стать таким дном? Это же просто в голове не укладывается

2
Ответить

Когда Олег ушел банк начал загибаться, очень жаль, в свое время лучший банк

2
Ответить

Прикол? Блоки всегда были, причем у всех банков. Тинькофф хотя бы каждому отвечает тут, поэтому такие люди как автор и решили тут все писать) Про другие банки чаще на банки.ру пишут.

Ответить

Похоже криптоброкера накрыли

1
Ответить

Здравствуйте.

В рамках условий комплексного банковского обслуживания можем ограничить ДБО — это указали в пунктах 4.5 и 4.9. Точные причины ограничений не называем.

Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим возможность пересмотреть решение.

Ответить