«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

На почту же пришло письмо

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин
«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин
«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

22 показа
27K27K открытий
180 комментариев

Всё что угодно. 

4.21.12. Клиент не вправе использовать программы и применять иные меры, позволяющие Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет для использования Кошелька;

Подключились через VPN или прокси.

4.21.17. Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона, логины, программы, устройства, иные клиентские идентификаторы, связанные прямо или косвенно с Клиентами, ранее нарушавшими требования подпунктов 4.21.1., 4.21.8.–4.21.16., 4.21.18. настоящего Соглашения;

Например, *устройства* - вы как-то вошли в Кошелёк через точку доступа, через которую кто-то нарушал требования соглашения. 

С таким соглашением можно любую непонятную херню признать нарушением. 

Ответить

 Подключились через VPN или прокси.Нахуй пусть идут. ВПН часто используется для безопасного же подключения к финансовым сервисам, например из публичного же WiFi (кафе/отели).

 Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефонаНахуй пусть идут. Учитывая что неиспользуемые симки холдятся у оператора и потом перевыпускаются снова на рынок, есть совсем не нулевой шанс получить номер который раньше был закреплен за неблагонадежным клиентом. Эти дятлы же не актуализируют информацию, не так ли?

Короче долбоебы, прикрывающие себе задницу и для которых заведомо новый клиент уже в положении нарушителя.
115-ФЗ туда же, увидел упоминание в качестве аргумента, все сразу понятно, что про адекватное поведение компании можно забыть.

Ответить

Согласен, я не считаю это нормальным. Блокировать счет и деньги по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашать. Другой момент - почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУ. Мне отказали в информации, мне отказали в НОРМАЛЬНОМ возврате средств, все далее идет мне в убыток. 

Ответить

Спасибо Яндексу за то, что я постоянно забываю отключить vpn и мне переводы отключают :D я им пишу, и мне снимают блокировку... 

Ответить

Как же вы зае....и. Здесь приёмка жалоб или портал о бизнесе?
Вы можете свои вопли о вселенской несправедливости блокировок ваших карт, кошельков или скрытых комиссий вести в соц.сетях, а ещё лучше на пикабу?

Ответить

Да

Ответить

Дмитрий, приемная - это специальный раздел, который прям так и задумали создатели, для жалоб. Вы можете отписаться от статей в приемной, и они не будут вас донимать.

Ответить