{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Mark Emelianov

Всё что угодно. 

4.21.12. Клиент не вправе использовать программы и применять иные меры, позволяющие Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет для использования Кошелька;

Подключились через VPN или прокси.

4.21.17. Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона, логины, программы, устройства, иные клиентские идентификаторы, связанные прямо или косвенно с Клиентами, ранее нарушавшими требования подпунктов 4.21.1., 4.21.8.–4.21.16., 4.21.18. настоящего Соглашения;

Например, *устройства* - вы как-то вошли в Кошелёк через точку доступа, через которую кто-то нарушал требования соглашения. 

С таким соглашением можно любую непонятную херню признать нарушением. 

Ответить
Развернуть ветку
John Lock
 Подключились через VPN или прокси.

Нахуй пусть идут. ВПН часто используется для безопасного же подключения к финансовым сервисам, например из публичного же WiFi (кафе/отели).

 Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона

Нахуй пусть идут. Учитывая что неиспользуемые симки холдятся у оператора и потом перевыпускаются снова на рынок, есть совсем не нулевой шанс получить номер который раньше был закреплен за неблагонадежным клиентом. Эти дятлы же не актуализируют информацию, не так ли?

Короче долбоебы, прикрывающие себе задницу и для которых заведомо новый клиент уже в положении нарушителя.
115-ФЗ туда же, увидел упоминание в качестве аргумента, все сразу понятно, что про адекватное поведение компании можно забыть.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kirill Vtorushin
Автор

Согласен, я не считаю это нормальным. Блокировать счет и деньги по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашать. Другой момент - почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУ. Мне отказали в информации, мне отказали в НОРМАЛЬНОМ возврате средств, все далее идет мне в убыток. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ежик В-Тумане

Спасибо Яндексу за то, что я постоянно забываю отключить vpn и мне переводы отключают :D я им пишу, и мне снимают блокировку... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Благодиров

Как же вы зае....и. Здесь приёмка жалоб или портал о бизнесе?
Вы можете свои вопли о вселенской несправедливости блокировок ваших карт, кошельков или скрытых комиссий вести в соц.сетях, а ещё лучше на пикабу?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Дмитрий, приемная - это специальный раздел, который прям так и задумали создатели, для жалоб. Вы можете отписаться от статей в приемной, и они не будут вас донимать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A N

Довыпендривался.. наука: прежде чем писать что-либо, подумай.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Пятильройд

А зачем вообще нужны яндекс.деньги? Чем они лучше обычного онлайн банка?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Я выше написал. Я пополнял Google Ads, у них только 2 способа пополнения доступных мне. Яндекс и Киви (с киви все моментально и без проблем прошло). Бюджет рекламного кабинета нельзя пополнить картой. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mi Iv

Иногда с них-на них перевести бывает проще. Но хранить там больше тыщи или использовать их в любом более менее важном для вас бизнес процессе - искать себе приключений на задницу. Это не банк и они могут сделать с вашими деньгами все что угодно и никому ничего не докажешь. Будешь как дурак к нотариусам бегать, как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Позняк

Ничем, это по сути и есть аналог онлайн банка, разницы практически никакой, кроме юр. статуса

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Таких моментов у банков и агрегаторов полно, когда ты СВОИ БАБКИ не можешь тупо забрать также легко и просто, как внес. Своеобразное и легализованное воровство..😑 "суть ЯДа", о которой умалчивают, в том, что они не гарантируют возврата ваших средств и не страхуют, никак. На то он и ЯД!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы гарантируем возврат денег в случае расторжения договора — они возвращаются на счет в банке по заявлению клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Egoro Bu

Совершенно верно. Тебя имеют за твои же деньги. Это во всех банках так

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

У Я денег вообще воровство легализовано. У меня так украли деньги "по договору". Просто если вы долго своими средствами не пользуетесь, они "сгорают". 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Здравствуйте, сейчас проверим информацию и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Ситуация непростая, но постараемся прояснить ее насколько это возможно. Дело в том, что мы не можем заключить с пользователем новый договор (как говорится в тексте письма) только в том случае, если с тем же пользователем у нас уже был договор (кошелек), расторгнутый из-за нарушения правил оферты. Пополнить новый кошелек получилось, так он был анонимным. Для оплаты услуг иностранного юрлица по закону нужна идентификация, а попытка идентификации обнаруживает, был ли такой пользователь в системе. К сожалению, для расторжения прошлого договора были весомые причины (о них говорится в письме с той откровенностью, которую может позволить себе кредитная организация в письмах подобного рода), поэтому вновь воспользоваться сервисом нельзя. Тем не менее, мы понимаем, что процедура возврата средств неудобна — предложили вам в письме другие варианты, которые возможны с учетом сложившейся ситуации и требований безопасности, предъявляемых к нам как к финансовому сервису регулятором.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Mi Iv

От подобных тредов пуканы у SEOшников яндексных подпекает небось, чтобы рейтинг не падал. В приличной стране за такие "соглашения" и такой подход уже давно на XX мильонов групповых исков впендюрили бы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Krenvalk

Просто Гугл реклама конкурент Директа, они похоже обиделись) И не хотят об этом говорить)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Серебряков

Похоже на то))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ибрагимов

Ну если так почитать отзывы про яндекс, всё становится понятно https://otzyvmarketing.ru/money-yandex/
Потихоньку скатываются к уровню вебмани, от которых хотелось сбежать на другую планету. К счастью, теперь почти не использую эти мракобесные сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Простите, они скатились ещё в момент покупки их Сбером.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Mitryashkin

Даже у меня с ними был прикол. Решил заказать маме на день рождения торт. Нашел в родном городе Томске пекарню которая делает хорошие торты с доставкой. У них оплата через этот кастрированный сервис. У меня основная карта Сингапурского DBS, но только вот это угребище отказалось работать с картами которые выпущены вне России. Пришлось повозиться и оплатить переводом через приложение сбербанка жены. 

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

ЯД распробовали бизнес модель киви и вебмани. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Это очень плохой тренд. После говновебмани Яндекс.Деньги были тихой гаванью. А сейчас что происходит?!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Екатерина Бальестерос

Я Деньги уверенно превращается в вебмани. А вообще, все сервисы, которые связаны с деньгами или монетизацией окончательно испаскудились за последние полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Меня сразу заблокировали. @Yandex.Support в очередной раз номер тикета спрашивать будете или вернёте деньги? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Lock
Ой подождите, а если к примеру эта бизнес идея уже реализована 

Пф, Киви почти так работает, только действует на опережение и блочит вас сразу😄

Ответить
Развернуть ветку
Ежик В-Тумане

Все логично, если ТС гнал чернуху - он никуда не будет писать
Если речь о белом - ТС будет писать, предоставлять документы и прочее... 115-ФЗ, что еще сказать

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
>юрист тут не знаю на сколько поможет, может только для правильно составления письма в прокуратуру и регулятору (ЦБ РФ)

У чувака счет не просто так закрыли. Письмо в прокуратуру еще поможет правильно оформить явку с повинной...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Vtorushin
Автор

Договорился с юристом проконсультироваться по этому поводу. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Позняк

Киви так и работает
Если пользователь год не совершал действия на аккаунте, то деньги списываются
По поводу суммы не знаю, но думаю предела нет, всё равно почти никто не держит там больше 10-30 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Меня одного смутило, что ТП пишет - "не можем заключить НОВЫЙ договор"? Т.е. они полагают, что у вас есть уже один договор с ними и вы хотите еще один договор заключить. Но заключить второй договор нельзя по закону (по словам ТП), поэтому раз вы на этом настаиваете и даже отправили им паспортные данные, вы - мошенник и надо вас заблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы не можем заключить с пользователем новый договор, если с тем же пользователем у нас уже был договор (кошелек), расторгнутый из-за нарушения правил оферты.  

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Kirill Vtorushin
Автор

Я так понял первый договор у нас с ними на моменте регистрации в сервисе был. А сейчас они рассматривают верификацию в сервисе как второй договор. Мне отказывают в подробностях ) 

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

А чем пополняли ЯД?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Картой дебетовой 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Брянский

Яндекс.Деньги стали скатываться со своими лимитами. Случилось это после того, как они стали частью Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Странная ситуация с блокировкой по 115 фз. Тут явно используют 115 фз не по назначению и для сумм и назначения, которые явно по 115 фз не могут трактоваться отмаванием или т.д.

Интересно, что сами яндексойды, яндекс картами не пользуются)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Топер

Яндекс  - блокирует и пустые кошельки, при этом они были  идентифицированы лично в офисе с паспортом, и вообще не использовались. при этом блокируют только расходные операции.
ждут когда на них поступят деньги и блокируют деньги на счет.
а дальше если клиент не займется возвратом вплотную, или сумма затрат на возврат - больше чем денег на счете, то через 2 года начнется списание за обслуживание -  абонентская плата для тех, кто не использует кошелек больше двух лет — 270 рублей в месяц.  И все ваши деньги стали их на законных основаниях!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Tven

Здравствуйте. Я много лет пользовался системой Яндекс деньги и провел операции на не один миллион рублей. Я являюсь владельцем профессионального кошелька. В связи с кризисом этого года я решил податься в криптотематику. Хотел купить Asic для майнинга. На Авито выбрал продавца. Продавец предлагал скинуть деньги на сбербанк, но так как я живу в Крыму ( сбербанк у нас не работает) я предложил оплату киви или Яндекс деньги на крайняк. Ранее я читал на сайте Яндекс денег о защите покупки и решил выбрать способ оплаты Яндекс деньги. После этого я пополнил Яндекс деньги со своей банковской карты нашего местного банка. Когда мне дали кошелек для оплаты я перевел с примечанием "Оплата за "конкретный товар о котором шла речь на Авито "

Дело в том что после оплаты человек на Авито сразу написал что я лоханулся и он ничего мне не отправит. После этого с сразу написал в Яндекс деньги и приложил все доказательства. Даже готов дать доступ в Авито аккаунт .

[22260812] Обращение в службу поддержки Яндекс.Денег - отвечают как роботы бессердечные, одними и теми фразами.

Итог нулевой. Все мои деньги канули в лету и Яндекс деньги даже не соизволили заблокировать кошелек на который принимал платеж мошенник.

Говорят идите в полицию. А что полиция вернёт мне мои деньги? Так вы относитесь к постоянным клиентам? Я ещё сотни тысяч трачу на Яндекс директ. После этого случая никому не рекомендую пользоваться системой Яндекс деньги и выводить средства пока они целы. Разберитесь с ситуацией или я подам на вас в суд и буду долго и нудно судиться, а также дам огласку этой ситуации во всех доступных медиа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
BLACK MAFIA

Такая ситуация была
Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2021 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Ребята, 2023 год и ничего не изменилось - заблокировали кошелек, письмо с ответом ждал долго - выслали эту длинную хуйню о безопасности. И! Деньги не вернут так как физически нахожусь не в России, но гражданин РФ. Так что не рекомендую, Яд - верное слово к ним, но мошенники еще вернее.

Ответить
Развернуть ветку
Николай.

Юмани это помойка а не сервис, они уже давно конченые кидалы, на законы РФ им плевать, хотя сейчас они вообще дочка Сбера, на секундочку самого крупного банка в РФ.
Вся эта кабала которую они предлагают пройти для вывода ваших средств это просто предлог что бы вы не стали этим заниматься, тем более если сумма не значительна для человека, а в том случае если вы всё таки выполните все эти условия то вам попросту всё равно ваши деньги не кто не отдаст, а в ответ на ваши вопросы вам будет их поддержка блеять не внятный и без связный бред.
Что касательно персонала данной шараги так это вообще другой разговор, о их полной не компетентности и полного не понимая что они городят людям в ответ, особенно если разговор идёт о законодательсве РФ.
Юмани - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ШАРАШКИ.

Я уже не говорю о том как вообще можно пользоваться их услугами для онлайн коммерции в наше время, они просто уничтожат ваш бизнес или принесут очень серьёзный урон ему.

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Здравствуйте! Сервис работает строго в соответствии с законодательством. Как раз по требованию закона (115-ФЗ) мы обязаны проводить проверку операций, как и любая кредитная организация. Служба поддержки всегда рассказывает, что необходимо для завершения проверки. Отправьте нам в лс номер кошелька или обращения — сможем проверить информацию по вашему кошельку и подсказать дальнейшие действия.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Самый болтовый саппорт в сервисах Яндекса это саппорт Яндекс Днища. Что и не удивительно, ведь это не Яндекс, а Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда