Конечно мы хотим за свои кровные получать VIP сервис. Но кто сказал, что при наличии дефекта, вам должны заменить технику, а не отремонтировать? Если у вас в новом авто, что то выйдет из строя, вы так же заявляете о замене? Это так не работает. Есть техника, есть дефект = ремонт. P.S. Автор не верно мыслит, 2-3 ремонта на одном изделии намного хуже для показателей компании, чем одно списание.
Да никто не хотел вип сервиса, хотелось хоть какого-то сервиса.
Если у авто что-то выйдет из строя, то при определенных условиях действительно можно требовать либо замену авто, либо возврата ее стоимости. Посмотрите канал Yardrey на ютубе например как он возвращает по закону машины.
Так и мне тоже была непонятна ситуация. У телевизора был неисправимый дефект. Зачем нужно было его три раза потенциально чинить, чем просто списать и все. Это собственно и привело к созданию данного поста.
Конечно мы хотим за свои кровные получать VIP сервис. Но кто сказал, что при наличии дефекта, вам должны заменить технику, а не отремонтировать? Если у вас в новом авто, что то выйдет из строя, вы так же заявляете о замене? Это так не работает. Есть техника, есть дефект = ремонт.
P.S. Автор не верно мыслит, 2-3 ремонта на одном изделии намного хуже для показателей компании, чем одно списание.
Да никто не хотел вип сервиса, хотелось хоть какого-то сервиса.
Если у авто что-то выйдет из строя, то при определенных условиях действительно можно требовать либо замену авто, либо возврата ее стоимости. Посмотрите канал Yardrey на ютубе например как он возвращает по закону машины.
Так и мне тоже была непонятна ситуация. У телевизора был неисправимый дефект. Зачем нужно было его три раза потенциально чинить, чем просто списать и все. Это собственно и привело к созданию данного поста.