Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

1010 показов
140K140K открытий
11 репост

Конечно мы хотим за свои кровные получать VIP сервис. Но кто сказал, что при наличии дефекта, вам должны заменить технику, а не отремонтировать? Если у вас в новом авто, что то выйдет из строя, вы так же заявляете о замене? Это так не работает. Есть техника, есть дефект = ремонт.
P.S. Автор не верно мыслит, 2-3 ремонта на одном изделии намного хуже для показателей компании, чем одно списание. 

Ответить

Да никто не хотел вип сервиса, хотелось хоть какого-то сервиса. 

Если у авто что-то выйдет из строя, то при определенных условиях действительно можно требовать либо замену авто, либо возврата ее стоимости. Посмотрите канал Yardrey на ютубе например как он возвращает по закону машины. 

Так и мне тоже была непонятна ситуация. У телевизора был неисправимый дефект. Зачем нужно было его три раза потенциально чинить, чем просто списать и все. Это собственно и привело к созданию данного поста.

Ответить