В сентябре 2023 пришло уведомление в МирПэй, что карта Альфа-Банка заблокирована. Подумала, что недоразумение, но и в приложение зайти не смогла. Позвонила на горячую линию, где мне сказали подойти в офис (я, честно, думала, такого уже не практикуют). Ну что ж, надо так надо, формальность, подумала я, не зная, что по сегодняшний день меня ждёт странное приключение. В офисе банка сказали, что не знают по какой причине карту заблокировали, нужно написать какой-то запрос и подойти к ним же через неделю для уточнения причины. Своими деньгами я воспользоваться не могу с тех пор. Далее мне сказали, что нужно предоставить распечатки чеков на все операции за 31.08.2023 (у меня только онлайн операции на небольшие суммы: два перевода от бывшего молодого человека на сумму не больше 20 к рублей, сколько точно, уже и не помню, он возвращал мне долг, один перевод от его брата на сумму 30 рублей и вроде как по входящим переводам всё, я даже посмотреть не могу, так как приложение заблокировано, по исходящим примерно то же самое, потому что я возвращала свой долг). Бывший молодой человек с тех пор не на связи, это значит, что я не могу взять у него эти чеки и предоставить в банк, что я и сообщила дальше сотруднику. Он написал какое-то заявление, попросил подойти через пару дней и далее цепочка таких действий сотрудников Альфа-банка не прекращалась, каждый последующий сотрудник ничего не знал о заявлении предыдущего и я просто ходила в отделение раз за разом. Переехала в другой город, пошла в отделение и всё продолжилось по тому же сценарию. Я на 8 месяце беременности, мне уже очень тяжело ходить стабильно в отделение Альфа-банка раз в неделю, нервничать, не получая абсолютно никакого решения проблемы, не имея возможности получить мои деньги (19 т.р.), которые мне сейчас очень нужны. В очередной раз пришла в отделение 04.03.2024 и решила уже, что буду закрывать счёт, если мне никак не хотят помочь, но и тут меня ждал сюрприз. Оказывается, счёт мне банк отказывается закрыть, пока там лежат деньги, а деньги я не могу никак забрать (ни наличными, ни переводом по реквизитам в другой банк), потому что у меня блокировка. Сотрудница обещала позвонить в течение 1-2 дня, никто не позвонил, я обращалась на горячую линию сама. Теперь на горячей линии один сотрудник говорит, что заблокирована только карта, а счёт-нет, что я могу просто прийти в отделение и попросить выдать наличными, я объясняю, что уже полгода мне отказывают в выдаче моих денег, меня перенаправляют к другому сотруднику, который говорит, что счёт мне закрыть не дадут, деньги я свои не получу и единственный вариант у меня-звонить в какой-то департамент экономической безопасности. Я о таком вижу и слышу впервые, нигде не нашла похожей ситуации, вообще не поняла ничего. Как мне разрешить мою ситуацию?
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Здравствуйте!
По сей день мне никто не отвечает 😟