5 Марта 2024 года я решился на покупку ноутбука. Сейчас нет возможности оплатить сразу, поэтому долго искал выгодное предложение. И, наконец, нашел — Яндекс. Сплит. Казалось бы, что может пойти не так? Подал заявку на улучшенный сплит (кредитный продукт Яндекс. Банка), подождал, подвердил данные через госуслуги и всё! покупай на здоровье, только плати вовремя. На картинке всё выглядело идеально, а вот в деле… Скажу сразу, про сплит узнал от сына. Он изначально хотел оформить его на себя, но по правилам улучшенный сплит можно получить только тем, кто 20+ и тем, у кого хорошая кредитная история. У сына кредитной истории нет, поэтому было принято решение оформить сплит на меня. Тем более у меня уже был лимит 100 тысяч рублей, осталось только его увеличить. И вот, 5 числа я ввожу все данные которые от меня просит Яндекс. Сплит, прикрепляю кредитную карту, подверждаю покупку кодом из SMS и та-дам! Всё успешно, заказ приедет 11 числа, пишет мне Маркет.
Здравствуйте!
Служба безопасности заметила подозрительную активность, поэтому временно ограничила доступ к счёту. Делаем это для того, чтобы предотвратить какие-либо мошеннические действия.
Подробнее о внутренних механизмах блокировки рассказать не могу — такие рамки накладывает внутренняя система безопасности.
Жаль, что первоначальный опыт взаимодействия с поддержкой оказался негативным, обязательно примем к сведению вашу ситуацию и постараемся улучшить качество ответов.
Вижу, что вы отправили фото и успешно прошли проверку. Счёт уже разблокировали.
Надеемся ещё увидеть вас в рядах наших пользователей)
интересно, скоро до Я дойдет, что уж решил банком стать, то нужно кардинально иначе диалог, поддержку и вообще отношения с клиентами строить?
Покупать на Яндекс маркете имхо плохой тон в 2024. Это институт благородных отмазок и отсутствия технических возможностей. Уже дежавю от самого себя писать это.
Несколько раз узнал о большом сожалении которое испытывает то ли сотрудник поддержки, то ли Яндекс в его лице, от того, что нет технической возможности и перестал им пользоваться. В общем то так. Вам удачи в решении вопроса.
Спасибо за комментарий! Да, тоже много раз слышал «извините», но пока все ещё надеюсь 🤞
Здравствуйте!
Хочу проверить, почему так получилось. Чтобы я смогла посмотреть, с чем связаны ограничения, напишите, пожалуйста, по этой ссылке и авторизуйтесь: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY. После перехода оставайтесь в браузере и не переходите в приложение, так я получу ваше обращение. Пришлите два сообщения: в первом опишите ситуацию, а во втором приложите ссылку на ваш отзыв. Это поможет поскорее разобраться и вернуться к вам с ответом.
как же я вам в чат с банком напишу, если вы мне доступ ограничили?
Яндекс как торговая площадка стала полным отстоем. Если раньше мог взять сплитом на любой товар то теперь требуется "разблокировка сплита" даже на простые товары. Даже не понятно почему.