{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Провели получение Авито доставки, которую я не получал

Провели получение Авито доставки, которую я не получал. Как действовать дальше?

Был заказ на Авито, который был возвращен обратно. Обращался в службу поддержки - сказали напишем как сможете получить заказ. Составили обращение. Спустя неделю от них не было ответа, но заказ перешел в статус получен. После чего обращение закрывают - говорят вы получили заказ, обсуждать больше нечего.

Звонки на горячую линию - сотрудники сбрасывают трубки и говорят такие вопросы решаются только в чате с поддержкой.

В чате с поддержкой - пишут вы уже ранее обращались по этой доставке новых ответов для вас нет, и закрывают обращение.

Что мне делать? Я не получал заказ, в пункте выдачи (Почта России) стоят камеры и мне даже смс не приходила о получении заказа.

Пришло только уведомление от Авито - подтвердите или отклоните получение заказа, я нажал отклонить моментально, но Авито все равно присвоило статус получено. На почте так же стоит что товар я получил.

Не понимаю как мне найти правду в данном вопросе? Я на Авито 12 лет, имею больше 500 отзывов и все 5 звезд, но последнее время у меня с ними одни проблемы…

С кем мне ругаться ? Может я должен досудебку написать? Может в полицию заявить? Дайте совет.

Авито, может вы разберетесь в данном вопросе? В поддержке мне дают только шаблонные ответы и не пытаются выйти на диалог. Сразу закрывают мои попытки создать обращение моментально.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Уточнили информацию – вы еще можете забрать заказ в пункте, из которого его отправляли. Если возникнут сложности, сообщите нам об этом в лс – поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

А теперь вернемся к тому, чего все началось. Мне подменили товар, я создал обращение, вы его рассмотрели не в мою пользу, после чего я сделал еще одно обращение, и во время его рассмотрения вы провели у себя в приложении выдачу товара. Потом прислали - ваше обращение закрыто, вы получили товар - значит согласны с содержимым посылки. После чего я создал обращение, что я его не получал, 3 раза их создавал мне их закрывали - говоря вы забрали товар мы все проверили. После чего я создаю пост на vc.ru. Неделю назад мне звонили с почты, говорят ваша посылка у нас, видимо начали работать вы только после моего поста. По итогу что имеем? Зачем столько маневров, чтобы кинуть меня на 7500? Вся эта ситуация была неприятной, а то как вы себя в ней ведете это свинство.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Извините, ранее в обращении неверно вас проконсультировали. Мы связались с партнерами и выяснили, что товар ждет вас в пункте, и вы можете его забрать. У нас нет доказательств, что товар подменили. Поэтому мы не можем компенсировать его стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

Можете запросить видео с камер почты? Там все будет видно, во всех отделениях есть камеры

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

Вы можете просто ознакомиться самостоятельно с записью видео, и там будет виден факт мошенничества покупателя. Можно не раскрывать свои карты. Вы уже заблокировали покупателя за мошенничество, это не единичный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы уже уточнили всю необходимую информацию у наших партнеров. Так как нет доказательств, что товар подменили, не можем компенсировать его стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

Мне можете доказать это? Что за сложности? У вас нет доказательств что товар не подменяли

Вы до этого точно так же 5 раз подряд твердили одно и тоже, а потом признали что не правы.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

По результатам проверки мы не нашли подтверждений, что товар подменили. Поэтому мы не можем принять требования компенсации. По этому вопросу мы рассказали всё, что могли. Пишите, если у вас возникнут другие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

То есть по вашему я подменил товар? Тогда почему покупатель не указал это при отказе? В его акте написано коды активированы, а он выслал обратно бумажки на которых вообще кодов нет…

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

у посылки есть срок хранения
ты его профукал и оно уехало попутно сменив статус
какие у тебя вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Откуда информация? Автор же пишет, что не было никаких уведомлений что посылка пришла на почту

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

посмотри в историю по треку
я не часто заказываю авито доставкой

но там сроки хранения сильно меньше чем у обычных отправлений
чтото типа 7-10 дней и все

сначала возврат отправителю
если отправитель не забрал за 7 дней оно утилизируется как невостребованное

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

Там было обращение составлено по этой отправке. Авито обещали написать когда появится возможность получить заказ, я каждые 3 дня у них спрашивал как дела? Говорили ждите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

@Авито Доставка @Авито
Хотелось бы получить от вас комментарий, почему от клиента который каждый месяц приносит вам доход (платные объявления, продвижения, комиссии с доставок). Является одним из примерных представителей площадки, вы общаетесь шаблонами?

Ответить
Развернуть ветку
Tony Joke

Это очень частая проблема и не только на Авито, посылка в любом случае придет, просто не подтверждайте получение пока!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

Так они подтвердили уже за меня. И на почте статус получено, все она выдана. Она приехала еще в феврале, так что нет проблем с задержками

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

Вот все что я получаю на каждое обращение. Ну как так? Вы никакой ответ не дали внятный, но другого у вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

У меня было похожее
Авито вернул деньги по претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

не вижу вас

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кондрашкин

Да уж. Теперь и не буду наверно по доставке ничего заказывать ( опасно

Ответить
Развернуть ветку
Bronto Boom

А с почтой пробовали разбираться?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евдокимов
Автор

Почта мне не вернет деньги даже если признает вину, а Авито обещает безопасную сделку и берет за это 5% с каждого продавца и покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Bronto Boom

От почты России в авито пришло уведомление о доставке, они его соответствующе обработали.
Оно конечно вроде авито должна во всем разобраться, но в ваших интересах провентилировать почту.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда