DeliveryClub не решает проблему 4 дня с неправильным заказом

Всем привет.

В закладки

Пишу потому, что надеюсь, что эта запись повлияет на мою ситуацию.

По сути: мною был сделан заказ из Бургер Кинг через сервис Delivery Club в воскресенье 9 февраля днем. Курьер перепутал заказ, он и я не проверили. В итоге мой заказ получил другой человек, а я его.

Далее начинается долгая история переписки со службой поддержки DeliveryClub.

Я предоставил фото заказа. Но мне сказали, что жалоба направлена в БургерКинг и ожидайте, что с вами свяжутся и потребуйте свой заказ у БургерКинг. В итоге никто со мной не связался.

Обратился с БургерКинг откуда был заказ. Девушка пошла на встречу, подняла снимки с камер и там именно 2 заказа, которые получил курьер, т.е. вина не БургерКинг.

Со всей этой информацией обратился в N-й раз в службу поддержки DeliveryClub. Мне ответили, чтобы я ждал звонка. Понимаю их. Существуют процедуры, где видимо БургерКингу нужно доказать, что проблема не с их стороны.

Ну и в среду я обратился в очередной раз. Меня заверили, что со мной в среду свяжутся и вопросы будет решен. Но в среду никто не связался. Повторно обратился и…

«… Мы отправили повторную заявку в БургерКинг. Ждите. Ответ занимает примерно 1-3 дня»Круг замкнулся. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда поставщику услуг наплевать и повлиять на ситуацию не могу никак.Надеюсь, что тут есть представители кампании, которые помогут решить данный вопрос.

P.s. скрины чата с супортом скинуть могу при желании. Фото с камер заказа тоже, но чтобы не влетело потом администратору, который мне их скинул

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Шишлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106814, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 09:33:37 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

И все это, только для того, чтобы получить промокод

Ответить
0

Нужно обратиться в полицию, налицо преступление группой лиц по предварительному сговору.

Ответить
0

Добрый день! 
Я из Delivery Club.
Примите мои извинения, что решение вопроса так затянулось. Пожалуйста, напишите нам на почту help@delivery-club.ru. Просто сообщите свой номер телефона и добавьте, что вы с vc.ru. Это мне очень поможет :)

Ответить
0

Андрей, мы нашли ваш заказ, но, к сожалению, с вами не удаётся связаться.
Решение вопроса уже готово, просто выйдите с нами на связь любым удобным способом: чат, почта, горячая линия :)

Ответить
0

Спасибо, что помогли решить вопрос! 

Ответить
–1

2 воппера за 200 взял? удали деливери и пользуйся яндекс едой

Ответить

Прямой эфир