Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.
Вы не один в этой битве. :)
Также, примерно с середины января, пытаюсь перевести магазин на работу с пунктом приема заказов. Увы, у меня техподдержка вообще молчит и никакой реакции.
Алексей, подключили вам схему работы «Продажа со своего склада», сейчас ещё коллеги дошлют вдогонку подробности. Проверьте, пожалуйста, всё ли отображается в личном кабинете
Не ожидала, что для поставщиков настолько все грустно (((
Алексей, доброе утро! Не смог вас идентифицировать по фамилии) Подскажете название юр.лица или номер обращения в техподдержку?