Авито-Боксберри или как кидать клиентов на деньги и делать вид, что это не группой лиц и не по предварительному сговору

Моя история, как я уже поняла, не уникальна, и именно этим и интересна, что до сих пор правоохранительные органы не заинтересовались площадкой Авито и возможно им нужен повод, а судя по контенту «приемной» - поводов много.

4

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Вы пешком пошли искать заказ? 5 часов прошло… Ваша же поддержка написала «мне жаль, что заказ потерялся», это уже факт, который вы рьяно отрицаете, вопрос почему? Если Авито доставка как сервис позиционирует себя «безопасная сделка», «полное страхование» в чем проблема? Прошу здесь указать РЕГЛАМЕНТНЫЙ срок на розыск посылки, срок признания ее утерянной, срок компенсации. По идее у меня должен быть доступ к этой информации так как это публичный договор, но вы скрываете и ни разу на мой запрос по точным срокам я не получила ответ. Роспотребнадзор еще не беспокоил?

1
Ответить

Вы вернулись с ответом такого содержания: у нас бардак, мы не понимаем своих бизнес процессов, набираем работников с минимальным iq работать за еду, поэтому разобраться месяц не можем есть заказ или нет… вы не понимаете абсурдность, что с 17 февраля вы не можете однозначно подтвердить утерю заказа вашим партнером, выплатить мне компенсацию и перевыставить ее боксберри? 🤦‍♀️это просто дно…

Ответить

Ау! Авито возвращайтесь! Вопрос еще не решен

Ответить

#авито когда уже науточняетесь? Сколько можно????? Признавайте утерю и выплачивайте компенсацию

Ответить