Я пошел разбираться в пункт выдачи. Объяснил там еще раз всю ситуацию уже другим сотрудникам, и один из них мне ответил, что, оказывается, он сегодня утром выдавал заказы, и случайно пометил мой заказ как полученный на вкладке, которая почему-то висела открытой с прошлого дня. Сотрудник попытался отменить заказ на месте, но у него не получилось. Он сказал, что единственное, что я теперь мог сделать, это забрать заказ, отправить его обратно за свой счет с дальнейшей компенсацией отправки Озоном. Мне пришлось забрать заказ, потому что формально он уже принадлежал мне, и Озон больше не нес за него ответственности. Товар не вскрывал, лежит в транспортировочной упаковке дома. Опять обратился в поддержку.
Понятно, что есть косяк сотрудника ПВЗ, но делать перезаказ (с учётом двухнедельного ожидания) из-за суммы, составляющей менее 5% стоимости товара это сильно. Отличная иллюстрация пословицы «скупой платит дважды»
Из-за двух тысяч рублей отменять заказ который месяц шёл из Китая? Да вы просто скряга 80 лвла...
Не из-за двух тысяч, а трёх, и не месяц, а две недели, но в целом да, как оказалось, это того не стоило.
И да, товары из Китая возвращаются клиентом самостоятельно через почту. Это прописано в правилах, которые надо читать, прежде чем заказывать что-то на Глобал.
Кстати говоря, не факт, что деньги за доставку вернут, т.к. возврат идёт товара надлежащего качества.
Кроилово ведёт к попадалову
Комментарий недоступен
Странная история. После них становится немного понятнее, почему продавцы такие нервные.))