А после начинается самое интересное, возвращаю сумку, пишу в поддержку что готов купить, посмотрел даже аналогичную только с золотой фурниторой, на нее сейчас скидка 37500 стоит, думаю, раз мне сделали хорошо, то пойду на встречу, предложу им дать мне выкупить ту, что со скидкой и мне и им приятно, как это сделать? и тут мне пишут что нет, такой возможности нет, покупайте за 41500 или ищите другую, коллега не правильно проконсультировал.
Вы, в следующий раз, когда будете с поддержкой общаться, просите скинуть документы и ссылки на правила озон, где прописано все это.
А то будет как в этот раз, сотрудник ошибся, мы не причем. Это он дурак.
Хотя даже с этим изречением я как-то не особо согласен...сотрудники там сидят и пишут все по скриптам. У них есть памятки по почти всем случаям. Отсебятины там просто быть не может. По итогу "ошибиться" сотрудник просто не может. Но у Озон видимо вначале идет работа по отшиванию клиента. Авось прокатит. И отстанет.
Уже не в первой вижу что сотрудник говорит о компенсации разницы после возврата, а потом говорит что ошибся, совпадение? Не думаю
спасибо, все решили, сервис хороший, если после решения вопроса нужно удалить статью, то напишите в комментрии, в заголовке написал что решено.
@Ozon @Ozon
Илья, здравствуйте. Простите, что сотрудники поддержки ввели вас в заблуждение. Конечно, в случае брака и возврата - мы обязаны начислить компенсацию разницы в стоимости. Чем сейчас и занимаемся. Напишем по итогу.
спасибо, буду ждать)