#мегамаркет #мошенничество

Новая история про маркетплейсы...

Кроме сотрудничества с маркетплейсами, у нас , как и всех "великих" бизнесменов есть свой сайт с прямыми продажами. Сайту почти 20 лет, тысячи отзывов на маркете ( когда еще он работал и генерировал трафик), в общем " все как у людей".

Как приличная организация, реквизиты размещаем на сайте, ни от кого не скрываемся. Сегодня звонок на рабочий телефон сайта: "Але? вы ип "Х"?", "да,мы" , " а на мегамаркете вы?" , "Не, не мы"....

В итоге долгих вопросов-ответов выясняется, что покупатель оформил заказ на #мегамаркет , а ему ничего не везут и в названии магаза реквизиты с нашего сайта, собственно по рекам он нас и нашел. А мы на мегамаркете не торгуем, т е собственноручно магазин не регистрировали и доки не отправляли. Немного вспотели от намечающихся переспектив , попросили клиента отправить скрины в W/A рабочий и начали звонить в #мегамаркет .

Создано несколько обращений( срок реакции на них 7 дней по реламенту), отправлено письмо по электронке с описанием ситуации. Создаем обращение на сайте МВД , страхуемся по максимуму от возможных последствий. Параллельно гуглим , чтоб понять " а на хера?" куда деньги то маркетплейс отправит? Нарисовывается схема такая- эти п...ы регят магазины по рандомным реквизитам ( вопрос где берут скан свидетельства о регистрации) и в течении какого-то времени по бросовым ценам принимают заказы, естественно никто ничего не отправляет, а тупо отменяет заказ и пишет покупателю в W/A с предложением скидки 10,20 % и возможностью приобрести товар по ссылочке, народ переходит по ней , деньги переводит и вуаля, мошенники в плюсе, спасибо #megamarket

Первый вопрос к #мегамаркет - где ваша служба безопасности и как регистрируются магазины по поддельным документам и с использованием электронной почты @bizatop.com (создается временный адрес почты)?

Второй- почему по обращению ИП не блокируется scam аккаунт, даже не запрашивается пакет документов, чтоб подтвердить что "я это Я", по 15 минут с небольшими интервалами висишь на линии с оператором и не получаешь внятного ответа, а только сожаления и "подождите, я уточню" ?

К слову, все это безобразие заскриншочено, беседы на рабочем телефоне пишутся. Как наказать мегамаркет?

22
13 комментариев

Никак. Мегамаркету глубоко похуй на вас, на покупателей и всю ситуацию. Разбираться они не будут, уверяю Вас.

Ответить

Здравствуйте, Антон. Мы всегда заинтересованы в том, чтобы подобных ситуаций не возникало. Делаем все возможное для помощи клиента в рамках нашей компетенции.

Ответить

Спасибо, кэп

Ответить

Здравствуйте, Татьяна! Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете воспользоваться их помощью в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний на сайте megamarket.ru в разделе Продавцам в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по мск ежедневно.

Ответить

Этот отдел держал меня на линии в совокупности минут 45, в итоге « ждите реакцию в течении 7 дней»… за это время мошенники нормально заработают .

Ответить

Уверен, что отдел по таким вопросам у них вообще не работает. Или не задумывался как таковой. В итоге вопрос кидают хрен пойми кому. А они тоже не знают что с этим делать. Такой вот мегамаркет дырявый.
Может через месяцок другой заблочат этот акк. К тому моменту они еще парочку зарегают. На другие данные ИП/ЮЛ.

Ответить

Рекомендуем обратиться за помощью к коллегам. Информацию можно написать в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний на сайте megamarket.ru в разделе Продавцам в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по мск ежедневно.

Ответить