Здравствуйте. Ищу адекватных сотрудников Озон, которые смогут прояснить ситуацию. А то с поддержкой уже нет сил общаться.
У меня по одной из поставок были выявлены излишки. При этом была выявлена и недостача. С излишками я согласен, по недостаче идет спор. Вывезти излишки мне никто не давал с момента поставки, т.к. я не подписал акт о недостаче.
Теперь поддержка мне заявляет, что излишки утилизированы, т.к. я не вывез их в установленный срок (5 дней). Но как я мог это сделать, если вы не давали создать заявку на вывоз? Или для того, чтобы забрать излишки, мне надо было согласовать акт о недостаче, с которым я не согласен? Какая-то странная ситуация. Товара в излишках на 50+ тыс. руб. Прошу прояснить ситуацию. Обращение №35127134.
Приветствуем! Попросили поддержку ещё раз проверить утилизацию и вернуться к вам с решением в течение пары дней
@Ozon Business Добрый день. Мне до сих ничего вменяемого так и не ответил по этой ситуации.
@Ozon Business а когда будет ответ по недостаче? Я прошу предоставить мне информацию уже 2 недели. Из-за этого, соответственно, не могу подписать акт о недостаче и забрать излишки.
Точных сроков не подскажем, ведь каждый такой случай разбирается индивидуально. По вашей поставке сейчас связались со службой безопасности, проверяем возможность подсчёта товаров с другого ракурса.
Также просим поделиться фото или видео сборки этой отгрузки, что подтвердит заявленное количество переданных товаров. Если файл получится слишком большим для отправки в чат, вы можете загрузить его на файлообменник