Спрашиваю, что КОНКРЕТНО я нарушил. Мне ничего не отвечают, постоянно опираются на это правило и все, говорят, что нет у них такой информации. Решил позвонить, чтоб услышать нормальный ответ, но по итогу тоже самое, что меня отключили от программы лояльности и вообще могут меня заблокировать и удалить аккаунт! Как удивительно, покупаешь товар с большой наценкой надеясь на то что бонусы с товара используешь в дальнейшем, НО ПО ИТОГУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ БОНУСОВ, НИ ПРОМОКОДОВ! ВЕДЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ТЫ НАРУШИЛ ЧТО ТО ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ САМИ СОТРУДНИКИ. Выглядит как самый тупой обман.
Дополнение
Из свежего:
Здравствуйте! Понимаем как важно иметь возможность пользоваться скидками и бонусами, но на текущий момент это для вас недоступно. Подробнее с правилами можно ознакомиться тут: megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules.
Прочитал все ваши правила, но так и не понял, какое по итогу я нарушил???
Прям так ничего и не нарушали? 17т бонусов не маленькая сумма. Откуда ее получили? :)
Слишком категорично поддержка отвечает. Сдается мне вы и правда что-то нарушили. Только не хотите признавать.