И очередной раз, Мегамаркет показывает «отличный» сервис.

15ое марта заказал фото камеру(на камеру были бонусы 25%), применил бонусы и промокод. Через несколько минус пришла отмена заказа. Деньги и бонусы вернулись. НО при повторной попытке заказать фотоаппарат, но уже почему то бонусов с камеры нет. Пишу в техподдержку ПЕРВЫЙ раз, мне отвечают, что тех неполадка.

Думаю ну ладно, завтра попробую заказать.

Сегодня вижу такую же картину, думаю ну ладно, закажу применив бонусы и промокод. Что по итогу? Не дает применить промокод)

Пишу в поддержку второй раз, мне сообщают, что я нарушил правило 2.4.1

Спрашиваю, что КОНКРЕТНО я нарушил. Мне ничего не отвечают, постоянно опираются на это правило и все, говорят, что нет у них такой информации. Решил позвонить, чтоб услышать нормальный ответ, но по итогу тоже самое, что меня отключили от программы лояльности и вообще могут меня заблокировать и удалить аккаунт! Как удивительно, покупаешь товар с большой наценкой надеясь на то что бонусы с товара используешь в дальнейшем, НО ПО ИТОГУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ БОНУСОВ, НИ ПРОМОКОДОВ! ВЕДЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ТЫ НАРУШИЛ ЧТО ТО ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ САМИ СОТРУДНИКИ. Выглядит как самый тупой обман.

Еще спросил техподдержку куда можно обратиться дальше раз они не знают, ответили, что могу писать юр лицу разве что))

Кто сталкивался с подобным, прошу написать в ЛС. Можем подать общий иск в суд.

1
12 комментариев
Автор

Дополнение

Ответить
Автор
Ответить
Автор

Из свежего:

Ответить
Автор
Ответить

Здравствуйте! Понимаем как важно иметь возможность пользоваться скидками и бонусами, но на текущий момент это для вас недоступно. Подробнее с правилами можно ознакомиться тут: megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules.

Ответить
Автор

Прочитал все ваши правила, но так и не понял, какое по итогу я нарушил???

Ответить

Прям так ничего и не нарушали? 17т бонусов не маленькая сумма. Откуда ее получили? :)
Слишком категорично поддержка отвечает. Сдается мне вы и правда что-то нарушили. Только не хотите признавать.

Ответить