Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

Всем здравствуйте. Хочу поделиться неудачным опытом покупки консоли Playstation 5 на всеми известном мегамаркете. Пришла смс с очень выгодным промокодом на 10 тысяч, думаю вот повезло. Посовещавшись с женой, решили исполнить давнюю мечту и сменить третью версию консоли на пятую. Первый раз заказал 25 февраля 2024 года у мегамаркет Москва, через сутки пришла отмена. Казалось бы, это уже должно было меня остановить, но нет. Решил поискать ещё, и снова заказал на мегамаркет Екб за 52990 рублей с учетом промокода. Отлично, думаю я, заказ приняли, и через несколько дней он начал движение. Пришла приставка 02.03.24 г.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

Я, полностью уверенный, что все будет хорошо, вызвал курьера из самоката. Консоль пришла обмотанная тонкой пленкой, в фирменной коробке. Когда я снял пленку, то обнаружил, что коробка с виду не в лучшем виде. Думаю ладно, мало ли как она с Японии добиралась.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

Включив её, я заметил, что никакого первого запуска, как с магазина, не произошло. А потом и вовсе увидел, что на консоли уже установлена игра Spider Man Miles Morales. Ощущение от покупки становилось всё более и более негативным. Казалось, что может быть хуже? Оказалось, что может. Консоль начала вырубаться в играх для PS5 с зелёным экраном и писком.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

В интернете я не нашёл утешения, так как проблема аппаратная, и материнская плата консоли под замену. Открыл обращение в мегамаркете 3 марта 2024 года, номер CCS-6128224.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

Техподдержка крайне медленно рассматривала мою проблему. 05.03.24г я получил отказ в возврате средств, поскольку требовалась проверка качества.

06.03.24г написали контакты и адрес авторизованного сервиса в моем городе, а 07.03.24г я уже передал её специалистам.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

12.03.24г. сервисный центр См-тел подтвердил дефект консоли, однако выяснилось, что консоль уже числится в базе как списанная после ремонта. Сейчас мне не могут выдать акт, поскольку сервис до сих пор ждёт ответа техподдержки по этому поводу. Никаких разъяснений от техподдержки мегамаркета я получить не могу, от сервиса тоже.

Сегодня 16.03.2024 г. Возврат по срокам занял уже две недели, и до сих пор никакой конкретики.

Подскажите, как выходить из такой ситуации? Куда обращаться?

22
21 комментарий

Очень легко выходить из этой ситуации. Пишем претензию и отправляем её на юр. адрес продавца Почтой России ценным письмом с описью вложения или через https://zakaznoe.pochta.ru. Дальше ждём 10 дней на выполнение требований и подаём в суд. У вас товар ненадлежащего качества там неустойка будет 1% в день + штраф+ моральный ущерб + стоимость товара(если товар подорожает, можно ещё взыскать разницу, как убыток).
Образец претензии, нужно только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Тот факт, что сервис не может дать бумагу не является причиной в отказе вашего требования вернуть д/с за товар.

3
Ответить

Спасибо за ответ! К сожалению, ссылка на образец претензии ведёт на несуществующую страницу.

Ответить

Сколько тут люди писали про дорогие покупки техники через говномаркеты. Но наверное не урок. Личный опыт видимо лучше доходит. Ни в коем случае не злорадство, желаю быстрого решения вопроса.

1
Ответить

К сожалению, мы привыкли к нормальному сервису, но времена меняются.
Пусть и мой пост станет предупреждением для тех, кто собирается сделать такую покупку.

Ответить
1
Ответить

Здравствуйте! Вижу, что коллеги работают с вашим вопросом. Обычно им нужно 3–7 дней для решения, но потребовалось больше. Вскоре они обязательно ответят в СМС или на почту аккаунта. Просите, что подводим.

Ответить

Сколько времени ещё потребуется на решение проблемы? Мною была оформлена досудебная претензия, и отправлена в ваш адрес.

Ответить