Всем здравствуйте. Хочу поделиться неудачным опытом покупки консоли Playstation 5 на всеми известном мегамаркете. Пришла смс с очень выгодным промокодом на 10 тысяч, думаю вот повезло. Посовещавшись с женой, решили исполнить давнюю мечту и сменить третью версию консоли на пятую. Первый раз заказал 25 февраля 2024 года у мегамаркет Москва, через сутки пришла отмена. Казалось бы, это уже должно было меня остановить, но нет. Решил поискать ещё, и снова заказал на мегамаркет Екб за 52990 рублей с учетом промокода. Отлично, думаю я, заказ приняли, и через несколько дней он начал движение. Пришла приставка 02.03.24 г.
Очень легко выходить из этой ситуации. Пишем претензию и отправляем её на юр. адрес продавца Почтой России ценным письмом с описью вложения или через https://zakaznoe.pochta.ru. Дальше ждём 10 дней на выполнение требований и подаём в суд. У вас товар ненадлежащего качества там неустойка будет 1% в день + штраф+ моральный ущерб + стоимость товара(если товар подорожает, можно ещё взыскать разницу, как убыток).
Образец претензии, нужно только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Тот факт, что сервис не может дать бумагу не является причиной в отказе вашего требования вернуть д/с за товар.
Спасибо за ответ! К сожалению, ссылка на образец претензии ведёт на несуществующую страницу.
Сколько тут люди писали про дорогие покупки техники через говномаркеты. Но наверное не урок. Личный опыт видимо лучше доходит. Ни в коем случае не злорадство, желаю быстрого решения вопроса.
К сожалению, мы привыкли к нормальному сервису, но времена меняются.
Пусть и мой пост станет предупреждением для тех, кто собирается сделать такую покупку.
Здравствуйте! Вижу, что коллеги работают с вашим вопросом. Обычно им нужно 3–7 дней для решения, но потребовалось больше. Вскоре они обязательно ответят в СМС или на почту аккаунта. Просите, что подводим.
Сколько времени ещё потребуется на решение проблемы? Мною была оформлена досудебная претензия, и отправлена в ваш адрес.