1. Упаковка нормальная, пломб или наклеек быть не должно. 2. ОЕМ процессоры никак не упаковываются, я покупал их много раз и пластиковые боксы идут далеко не всегда. Может быть просто кусок пластикового фиксатора, перемотанный резинкой. А может быть ничего, тут уже на усмотрение продавца. 3. На видео ничего такого не видно, просто пыль. Но это роли особой не играет, продавец мог проверять процессор перед отправкой. 4. Погнутая ножка конечно косяк, но если честно, в этом нет ничего страшного. Можно самому выпрямить. На Ютубе полно видео на эту тему. Конечно продавец глупый, что так проц в картонке отправляет, а потом дурака включает. И правильно, что сняли распаковку на видео. 5. К ОЕМ процессорам не кладут гарантийные талоны. У нас нет сервисов по гарантийному ремонту процессоров, вся гарантия идёт от продавца по чеку.
Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца. Т.к. это ИП, адрес модно узнать в налоговой, явившись туда лично с паспортом и заплатив 200р пошлины. Или можете отправить претензию на юр.адрес ММ. Только надлежащим образом, ценным письмом с описью вложения. Образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
не знаю чем регламентируется упаковка (если есть возможность сошлитесь на что-то), но возможно именно она повлияла на повреждение ног. понятно что можно попробовать исправить отремонтировать и тд, получить контакты ип за свои деньги и тд. но почему этим должен заниматься я? я покупаю новый товар. если решать проблему никто не хочет - придется мне, но тогда компенсируйте будьте добры. сейчас без видео распаковки с тобой вряд ли разговаривать будут - попробуй докажи, что не подменил или не повредил товар сам в случае чего. насчет гарантии понятно, что нет офф сервиса, но и ип тоже сам сможет его отремонтировать. так же что делать в случае закрытия ип?
1. Упаковка нормальная, пломб или наклеек быть не должно.
2. ОЕМ процессоры никак не упаковываются, я покупал их много раз и пластиковые боксы идут далеко не всегда. Может быть просто кусок пластикового фиксатора, перемотанный резинкой. А может быть ничего, тут уже на усмотрение продавца.
3. На видео ничего такого не видно, просто пыль. Но это роли особой не играет, продавец мог проверять процессор перед отправкой.
4. Погнутая ножка конечно косяк, но если честно, в этом нет ничего страшного. Можно самому выпрямить. На Ютубе полно видео на эту тему. Конечно продавец глупый, что так проц в картонке отправляет, а потом дурака включает. И правильно, что сняли распаковку на видео.
5. К ОЕМ процессорам не кладут гарантийные талоны. У нас нет сервисов по гарантийному ремонту процессоров, вся гарантия идёт от продавца по чеку.
Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца. Т.к. это ИП, адрес модно узнать в налоговой, явившись туда лично с паспортом и заплатив 200р пошлины. Или можете отправить претензию на юр.адрес ММ. Только надлежащим образом, ценным письмом с описью вложения.
Образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
не знаю чем регламентируется упаковка (если есть возможность сошлитесь на что-то), но возможно именно она повлияла на повреждение ног. понятно что можно попробовать исправить отремонтировать и тд, получить контакты ип за свои деньги и тд. но почему этим должен заниматься я? я покупаю новый товар. если решать проблему никто не хочет - придется мне, но тогда компенсируйте будьте добры.
сейчас без видео распаковки с тобой вряд ли разговаривать будут - попробуй докажи, что не подменил или не повредил товар сам в случае чего. насчет гарантии понятно, что нет офф сервиса, но и ип тоже сам сможет его отремонтировать. так же что делать в случае закрытия ип?
У нас нет сервисов по гарантийному ремонту процессоров, вся гарантия идёт от продавца по чеку.
А хоть где то в мире есть сервисы по _ремонту_ процессоров? :).