Газпромбанк, когда очень цифровой, но только в мечтах. Как банк плюет на ваши персональные данные и 152-фз.#Газпромбанк

15.03 оформил через представителя карту Юнион пэй в ГПБ, зная как там все работает внутри, два раза проверил что написано в анкете, сверил данные. Поставил мобильное приложение, зашел в интернет банк, везде авторизировался, активировал карту, посмотрел даже свой личный кабинет. Успел даже подключить мили аэрофлота к карте. Активировал СБП и все такое. Никаких ошибок, везде все отобразилось. Сегодня утром решил закинуть перед поездкой туда денег. Хмм. Нет в СБП счета в банке. Хмм. По номеру карты? Нет. Звоню в банк. Ответ, мягко говоря, удивил. А мы вас не видим в наших системах, такое бывает, приходите в отделение. Т.е. кто-то забрал мои персданные, включая биометрию, выдал карту, активировал ее. И просто все потерял. Кажется, что это и проблема со 152 фз, да и с правилами международной платежной системы. Думаю ГПБ пора вернутся куда ему место, выдавать карты в два визита и только в офисе.

7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да, интересно будет какой результат

Ответить

А в приложении то зайти можете? Что там у вас отображается?

Ответить

Там все активно:) и сбп подключается:)

Ответить

У них кривая ИТ всегда. Эту болезнь не исправить

Ответить

Стикер платежный выдали - а в приложении он не отображается. 3 дня решить не моут

Ответить

Добрый день!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком. Мы хотели бы провести проверку по обращению.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в ЛС.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить