Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

4444

Поддержка для партнеров у Озона просто УЖАС!
Третий день стоят продажи на нуле из-за сбоя на стороне Озона. А это убытки!!!

Все необходимые тикеты созданы - поддержка молчит, сроков устранения никаких нет.

Вчера, после моего коммента на vc.ru, Сергей Комаров написал, что по моему обращению уже работают специалисты и вскоре они должны ответить.
Как понимаете - ответа никакого нет... сидим дальше в неведении и без продаж.

PS: сегодня еще выяснилось, что подобная проблема не только у меня... но на скорость устранения это вообще никак не влияет.

1
Ответить

Антон, простите, не отписался - коллеги ответили днём, пока ждём от разработчиков сроков устранения ошибки, она оказалась на технической стороне. Насчет смены юр. лица, который предлагаете — кажется, всё-таки более долгий путь: надеюсь, вопрос решится малой кровью)

1
Ответить