Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

4444

Согласен, поддержка в озон просто деревянная. Я вообще сомневаюсь что там люди в ней работают. Похоже на какой то скрипт который ищет ключевые слова из запроса и отсылает тебе выдержку из регламента. Модераторы тоже какие то очень странные, я тоже по этому поводу статью могу написать. Особенно я угараю за свист "на фото должно быть количество такое же как в упаковке" с которым я устал бороться и каждый раз доказывать что фото не будет понятным если так делать (торгую мелкими товарами для рукоделия).

Ответить

Валерий, добрый день!
Посмотрели ваши обращения в поддержку, согласны, что не на все вопросы ответили конкретно и понятно. Мы понимаем, как важно получать быстрые и точные ответы, и работаем над этим. Неотвеченные обращения передали коллегам, они вернуться к вам.
Относительно модерации, на фото не обязательно должно быть количество товара как в упаковке. Главное — указать в карточке, сколько идет в комплекте. Поэтому то, что фото не проходят модерацию, странно. Все модераторы знают правила, но исключать вероятность ручной ошибки тоже нельзя. Разбираемся, почему такое могло быть, дополнительно еще раз проведем инструктаж. Спасибо вам за обратную связь.

1
Ответить