Альфа-банк, оформи дебетовую карту, получи украденный аккаунт в подарок

Чуть больше года прошло с момента выдачи первой дебетовой карты, пришло время получать новую и вновь этот "прекрасный" банк обделался по полной.

Снова пишу от имени человека, попавшего в очередную неприятную ситуацию с Альфа-банком из-за того, что его сотрудники могут совершать с вашими счетами мошеннические действия, используя своё служебное положение.

Вкратце введу в курс дела прошлой ситуации, в день выдачи дебетовой карты, без ведома клиента банка, без подписей, проставления галочек, смс-кодов и регистрации, курьер Альфа-банка, используя служебное положение, оформил заявку на кредит, якобы от клиента банка. В прошлый раз банк признал ошибку, назвав это недоразумением и выплатил компенсацию пострадавшему клиенту банка для того, чтобы уладить ситуацию.

Ссылка на ситуацию, произошедшую год назад

На этот раз всë зашло гораздо дальше, чем оформленная заявка на кредит сотрудником банка без ведома клиента банка. А именно, 19 марта 2024 года в день выдачи карты курьером, вечером того же дня у клиента банка, начиная с 21:06 начали приходить смс сообщения с кодом для входа в мобильное приложение, естественно никаких смс кодов никто никому не сообщал, а вредоносного ПО, читающего смс на смартфоне замечено антивирусами и мной лично не было. Также ни по каким посторонним ссылкам из смс, электронной почты и т. д. переходов совершено не было.

В день выдачи карты курьером Альфа-банка никаких лишних галочек в документах, которые выдавал курьер, влияющих на подписки, заявку на выдачу кредитных продуктов, платных смс и т.д., проставлено клиентом банка не было.

После нескольких попыток мошенников получить код доступа для входа в интернет банк, клиент банка лично попытался зайти в банковское приложение со своего устройства и обнаружил, что каким-то чудесным образом номер, привязанный к банковскому счëту был изменён на посторонний, причём подчеркиваю, что никаких смс сообщений никаким третьим лицам сообщено не было, звонков от никаких посторонних принято в этот день не было, о чем есть доказательство в виде выписки звонков от оператора.

Исходя из вышесказанного, я смею предположить о том, что банковский сотрудник в лице курьера, а также третьи лица, связанные с курьером в преступном сговоре, незаконным путём получили доступ к персональным данным клиента банка, благополучно переданным им курьером Альфа-банка.

Требую Альфа-банк разобраться в ситуации, провести проверку и привлечь к ответственности курьера, доставляющего банковские карты.

Связаться для решения данной ситуации и получения контакных данных, в очередной раз обманутого клиента банка, можно со мной в личных сообщениях на данном сайте.

33
2 комментария

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

С клиентом связались, вопрос уладили 👌

Произошла ошибка при выдаче карты, но сейчас всё в порядке — обязательно проработаем и примем меры, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить