Кредит закроем и всё исправим в ближайшие дни. Также уберём информацию о нём из вашей кредитной истории. Так как приложение и Альфа-Онлайн были привязаны к вашему старому номеру, доступ к ним ограничили.
Рекомендуем также обратиться в МФО, в которых были оформлены займы, с этим же вопросом. Надеемся, что и с их стороны получится всё решить 🙏
Тоже потерял номер Yota без единого уведомления. Причем эти клоуны 16-го февраля прислали мне СМС с рекламой своего роуминга, а 29-го февраля я получил пуш ОТ СБЕРБАНКА о том что мой номер отключен и больше не может использоваться для авторизации. То есть сама Йота даже не потрудилась меня уведомить когда номер уже был отключен.
Сергей, привет! При подписании договора пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями. Грустно, что так вышло. Терять пользователей мы тоже не хотим 😔
Пожелание о реализации отдельных уведомлений учтём и постараемся обрадовать такими функционалом в будущем.
В личке VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support) готовы проверить возможность восстановления номера, понадобится прислать номер с кратким описанием ситуации. Постараемся помочь!
Михаил, возвращаемся с ответом.
Кредит закроем и всё исправим в ближайшие дни. Также уберём информацию о нём из вашей кредитной истории.
Так как приложение и Альфа-Онлайн были привязаны к вашему старому номеру, доступ к ним ограничили.
Рекомендуем также обратиться в МФО, в которых были оформлены займы, с этим же вопросом. Надеемся, что и с их стороны получится всё решить 🙏
Тоже потерял номер Yota без единого уведомления. Причем эти клоуны 16-го февраля прислали мне СМС с рекламой своего роуминга, а 29-го февраля я получил пуш ОТ СБЕРБАНКА о том что мой номер отключен и больше не может использоваться для авторизации. То есть сама Йота даже не потрудилась меня уведомить когда номер уже был отключен.
Сергей, привет! При подписании договора пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями. Грустно, что так вышло. Терять пользователей мы тоже не хотим 😔
Пожелание о реализации отдельных уведомлений учтём и постараемся обрадовать такими функционалом в будущем.
В личке VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support) готовы проверить возможность восстановления номера, понадобится прислать номер с кратким описанием ситуации. Постараемся помочь!
Отключить номер с ненулевым балансом могут только в РФ