CDEK FORWARD

Наитупейшая ситуация приключилась с этим форвардером.

Посылка №17140 - 1 товар. Вес: 0 кг

Статус обработки: Создана:30.01.2020 18:55:19. На складе:05.02.2020 18:19:45. Комментарий оператора. Only one watch was in the package. Проблема с посылкой: Количество товаров не соответствует заявленному

Посылка с ебей поступила на их вархаус 05,02,20. Была поставлена операторм в стоп лист с комментарием Only one watch was in the package. Как эту хрень понимать не знаю, ибо в посылке ехали именно 1 часы, что и было указано в заявке. Попытки выяснить, в чем причина продолжаются до сих пор, а уже 20,02. По телефону поддержки обещают разобраться, но ничего конкретного сказать не могут, ибо не имеют доступ к реестру посылок - полнейший фейспалм. Нафига нужна тогда такая поддержка? Сапорт по почте mf@cdek.ru отвечает на 3 - 5 день после обращения, не раньше или вообще не отвечает.

Предполагали в процессе, что продаван положил подарок в посылку и от того весь сыр-бор. Но продавец говорит, что никаких подарков не клал, там только часы, о чем сразу и сообщил их вархаус комментарием Only one watch was in the package. В чем причина постановки в стоп-лист посылки банально не могут выяснить и хоть что-то внятно ответить уже 20 дней. О чем это говорит? Что или мои запросы херятся персоналом на входе, или херятся работниками в Ньюарке, или работники в РФ и работники в США общаются друг с другом на разных языках. А менеджмент, при этом еще кладет болт на претензии. Ибо как еще объяснить отсутствие какой-либо реакции на нее с 17 по 22 число?

Кроме того, сапорт по почте обманул, что посылка мне уже отправлена, а она и ныне там у них лежит, судя по сайту.

И, главное, все это время и по почте и по телефону постоянно извиняются за неудобство и обещают решить проблему в ближайшее время...

Кроме 15 звонков, у же написано около 5 писем и 2 претензии, а воз и ныне там...

5
12 комментариев