Сделал на Wildberries пару заказов.

В качестве пункта выдачи указал адрес, где есть доступ для маломобильных категорий граждан (я сейчас передвигаюсь на коляске из-за перелома ноги).

В процессе доставки, Wildberries В ОДНОСТОРОННЕМ порядке и БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ со мной изменили пункт выдачи на совершенно другой, где полностью отсутствует инфраструктура для перемещения покупателей на инвалидной коляске.

Поскольку выкупить данные заказы мне не предоставлялось возможным по указанным выше причинам, невостребованные заказы отменились и с меня было удержано по 100 руб. за возврат каждой позиции.

Начался кейс о том, как крупные компании относятся к маломобильным гражданам. Составлена жалоба в Роспотребнадзор.

11
17 комментариев

Ладно ВБ козлы. (тут их кстати нет на сайте, вообще не отвечают и не комментят).
У вас знакомых тоже никаких нет? Никто сходить забрать не мог?
Первый раз, кстати, слышу о том, что ВБ может менять пункты выдачи.
Вы скрины скиньте где ПВЗ изменился. Скрины ответов поддержки тоже интересно почитать.

2
Ответить
1
Ответить

Поручить получение другим не мог, нужны были проверки при получении.
А скрин уведомления об изменении заказа мне больше не доступен, уведомлений вообще нет никаких в приложении, только ответы поддержки.

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить

Вдогонку должен добавить, что поддержка абсолютно невменяема и отвечает готовыми скриптами об условиях возврата товаров и взимании платы за возврат невостребованных заказов

1
Ответить