Яндекс.Доставка выдали чужому человеку возврат Авито

Правила выдачи доставок АВИТО
Правила выдачи доставок АВИТО

20 марта 2024 года в пункт выдачи Яндекса по адресу МО, Путилково, Сходненская 11 мне вернулся возврат моего товара, который был отправлен Авито доставкой, номер заказа P000110638681.

Все было хорошо, хранение до 27 марта, пока вчера вечером 21 марта я не получила СМС, что мой заказ закрыт и выдан.

Я сразу, как это обнаружила, побежала на пункт выдачи, где сотрудница Симакина О.Л. мне сообщила, что она подумала, что заказ пришел кто-то забирать за меня и выдала его чужому человеку без проверки паспортных данных и без подтверждения по смс-коду на телефон. Хотя обязана была это сделать.

Дала мне сфотографировать акт, в котором стоит чья-то подпись без расшифровки.

Акт выдачи заказа с чужой подписью 
Акт выдачи заказа с чужой подписью 

Что делать дальше она сообщить не смогла.

В поддержке Авито ответили, что заказ выдается по коду, отправленному на телефон, и не предполагается, что такая ситуация могла произойти. Но она произошла! И к сожалению, со мной.

Ответ Авито
Ответ Авито

Яндекс предлагает написать в Авито и говорит, что ребята из Авито обязательно помогут. Но ответ из авито выложен выше

Ответ Яндекс
Ответ Яндекс

Хотелось бы получить разъяснения, наказать виновных, а также получить денежную компенсацию. Так как все товары отправленные авито застрахованы, в данном случае на 2000 рублей. Только почему-то защита продавца заканчивается в тот момент, когда заказ выдают. Да, ведь по правилам сотрудники не могли выдать посылку чужому человеку. Но почему-то правила нарушились. И оставили человека без товара и без денег. Поэтому, требую разобраться в данной ситуации как можно скорее.

44
8 комментариев

Хранение до 27 марта. Вы особо не чешетесь. Пусть полежит.
Но 21 его кто-то забрал и у вас сразу время появилось туда сбегать.
Урок на будущее...если что-то пришло на пвз, лучше сразу сбегать забрать. Целее будет.
Но это все не отменяет конечно шикарной работы сотрудников...нулевая безопасность посылок.

Ответить

бред пишешь дядя
я возврат/получения делаю когда мне удобно а не когда она приехало

тут налицо конкретный проеб сотрудника на приемке

1
Ответить

Ну у всех разные причины, мне допустим не хотелось идти с маленьким ребёнком. Спокойно ждала до выходных, так как выдача то по паспорту и коду, куда оно пропадет, конечно теперь это мне урок, что надо забирать все сразу. Как только приехало в ПВЗ. И хоть с ребёнком, хоть с ветрянкой)))

Ответить

Здравствуйте, Маргарита. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы всё проверили.

Ответить

Халатность сотрудницы, если ваши данные кем-то не были "перехвачены")

В таких случаях с ПВЗ обычно разбираться нужно и через собственника компенсацию получать.

Ответить

Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить