Подскажите, кто сталкивался с очередным беспределом со стороны маркетплейсов, на этот раз отличился OZON.Есть брендовый магазин очков, создавался под аккаунтом яндекс почты, связанным с этим брендом.В какой-то момент доступы к этому аккаунту пропали - не я потерял пароль, а он стал "несуществующим" при попытке логина.Поддержка бредит похлеще WB. Отвечают, что по правилам их оферты так и будет теперь.То есть я теперь не могу зайти в свой магазин под самой главной ролью "Управляющий". Соответственно, я не могу смотреть аналитику по продажам и многое другое. Точнее я могу - если заплачу им за премиум подписку 24 990 ₽ для других сотрудников из кабинета магазина.Кто разрешил удалить из моего магазина основную почту, OZON?В чем проблема восстановить этот аккаунт, или как я попросил - перекинуть роль "Управляющий" на мой другой аккаунт - будет исчерпан конфликт?!Обращение в поддержку мошенников: Настройка личного кабинета / Настройка аккаунта №35343635Ответы давали - Александра, Вероника, Виктор, естесственно, без фамилий. Почему они решительно настроены НЕ ПОМОЧЬ решить проблему партнера, мне категорически не понятно.
Здравствуйте! Сложно понять, что именно произошло, но решение уже подсказали в обращении — ждём письмо на бланке организации и сможем восстановить доступ аккаунта к кабинету
Спасибо за внимание. Пришлем
Бред, платформа просто вытягивает деньги из продавцов по любому случаю
@Ozon Business
Перечитал текст два раза. Нихрена не понял.
На скринах только шаблонные овтеты озон, где полная переписка по проблеме? Кому что заблокировали не ясно.
Никакой полной переписки нет, только ответы не решающие никак проблему. Перечитайте еще раз, может поймете