Мегамаркет оставил меня и без товара на 30000 и без возврата средств

Заказал я собственно к 8 марта жене духи за 30ку, магазин ривгош на маркетплейсе. 8 марта курьер привозит товар, открываем и…внутри коробки протекшие духи, загнутый спрей и все в пятнах и подтеках. Походу его так везли что все внутри открылось и нажималось. Открыл я собственно обращение ccs-6211390, по нему 9 марта я отправил товара назад и стал ждать. Ривгош ответил, что считает это проблемой транспортной компании. Мм попросил у них видео как они упаковывали мой заказ и с этого момента продавец пропал. Дальше на протяжении 2 недель ММ писал однотипные обращения к продавану а в конце….просто закрыл обращение ничего МНЕ НЕ вернув!!! Предложил его переоткрыть😂🤦‍♂. У меня с этого случился просто истерический смех. Как говорил Михалков : Вас кинули, как ло/ов😂😂

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Научный микроскоп

поддержка мегамаркета самая ужасная среди маркет плейсов.
мне например привезли заказаный телевизор по которому 12тыс балов должны были начислить, курьер что=то напутал заказ отменился потом опять выставился статус получен, но балы исчезли из начисления, пошел в чат поддержки где мне сказали что балы начислят, но не начислились, неделю уже на рассмотрении висит, ни ответа ни привета.

другой заказ просто тупо отменили в чате пишу что я не хочу отказываться от 100% предполаченого товара который по закону мой и у продавца он есть и на вопрос поддержки отказывают ли они мне в нарушении законодательства в получении товара оплаченого, писали всякую чушь то через сколько деньги вернутся и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

кстати тема с отменой заказа в день доставки я тоже сталкивался)). на дорогие товары в основном с большой кашей. все было один в один. в день доставки отмена, курьер привез и статус доставлено. А каша пропала. Вернул принудительно через 3 недели. Мутят с отменой походу сам продавцы на мм.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

у меня тоже был и кешбек большой и промокод, в итоге в доставке висело столько что протух промокод на 2000, предложили на 200р промокод.
за такое продавца нада с площадки выкидывать по хорошему, не у него так у дргого-бы заказал товар, не хочет продавать так и площадка для продажи ему не нужна как я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Александр. Переоткрыл вашу претензию. Раннее коллега попросил специалистов ускориться. Простите за сложившуюся ситуацию. Обязательно проанализируем ваш вопрос и недопустим такого в будущем!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

а что мешало 2 недели до этого решить ее? И зачем закрывать чтобы открыть новое? Что за ерунду вы творите? Что вам помешает промурыжить меня еще 3 недели? Я знаю что, #роспотребнадзор только

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем вас как клиента, не можем ответить на вопрос о причинах закрытия обращения, так как им занимаются профильные специалисты. Как я и сказал ранее, обращение переоткрыто и коллеги уже начали работу над решением вашей ситуации. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

яснопонятно…очередное бла бла бла. Ничего я тут не ожидал от вас другого. Завтра обращусь к юристам, надо вас начинать в чувства приводить. по факту забрали у меня деньги и товар. И не отдаете

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

Всем привет!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

опять открыли обращение и пишут все тоже самое. продавец молчит а ММ занимается имитацией бурной деятельностью. я догадываюсь для чего это. Чтоб потом нельзя было сказать что ничего не делали. Мы старались но не смогли😂

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Подали бы уже давно исковое и всё. Что вы вечно разводить полемику с этими ботами?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Неужели в верхней части упаковки нет дополнительной защиты? Я тут погуглил, у этих духов очень массивная крышка пульверизатора: как гриб на тонкой ножке. В случае производственного брака распылителя при транспортировке крышка своим весом может его своротить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

так и есть по ходу. Но это точно не мои проблемы😞

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Это-то понятно. "Рив Гош" морозится, видимо, потому, что раньше бы они в случае брака выставили рекламацию производителю, а сейчас это едва ли получится. Так что им светит перспектива оплачивать это исключительно из своего кармана, что их совсем не вдохновляет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда