Игнорирование поддержки Авито, потеря товара, не хотят компенсировать стоимость. #жалобаАвито

Авито ни каким образом не помогает решить проблему о пропажи товара. Прикрепила сририны с boxberry, к ним возврат товара не пришёл. Писала на почту России, там пишут, что не я отправитель из за этого информацию дать не могут.

В Авито писала миллион раз, они отвечают шаблонно, просила прислать шаблон заявления на возврат, они просто игнорируют просьбу и опять отвечают шаблоном. Прочитав на просторах интернета, что это частое явление у Авито (при возврате не присылать товар) и пока по всем пабликам не распространишь, ни чего Авито не вернёт! Я честно говоря в шоке от такой работы тех. Поддержки, не ожидала. Все скрины, одни и теже же вопросы прикрепляю. Требую мне компенсировать стоимость товара!

5 комментариев

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте, Надежда. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Очень жду! Так как у меня уже 2 покупателя сорвалось из за того, что вы мне не возвращаете товар. А ваша тех. Поддержка просто Динамит и отправляет ответы "системные"

Ответить

Деньги перевели. Спасибо, что есть такой замечательный сайт!

Ответить

Обязательно напишу потом чем дело закончилось #авитожалоба
Авито коментарий написало 27 марта. На момент 31 марта ответа так и нет. Очень сложная видать ситуация с моим товаром.... Месяц разбираются!

Ответить