реклама
разместить

«6.3. [3.3. ФРОД] или почему нельзя приглашать больше 2 друзей в Тинькофф»

Здравствуйте уважаемые читатели VC.ru. Меня зовут Сергей и я являюсь активным пользователем Тинькофф Банка с 2020 года и всегда отзывался о нем положительно, привлекал друзей и знакомых, но в основном это были одни и те же люди, что логично.

«6.3. [3.3. ФРОД] или почему нельзя приглашать больше 2 друзей в Тинькофф»

В первую очередь начал пользоваться им из-за брокерского счета, а уже после и другими банковскими продуктами «желтого».

Начиная с конца января по начало марта этого года пригласил 3-х друзей и 1 родственника на продукт РКО. Все они являются действующими предпринимателями на НПД и 2-ое из них были привлечены с основной целью — открытие резервного счета и дополнительной целью — получением бонуса за целевое действие, так как в основном пользуются другим банком.

Двое моих друзей ведут свою предпринимательскую деятельность в Белгороде. Из-за участившихся обстрелов и накаленной обстановки они были вынуждены покинуть город в целях своей безопасности и соответственно свернуть свою деятельность, которую начали в 2023 году. В данный момент 1 уже снялся с НПД и в связи с этим было принято решение закрыть счета в двух банках, одним из которых является «Тинькофф-Банк».

После закрытия 2-х счетов моих друзей, Тинькофф принял решение отключить меня от программы лояльности без оспаривания и детального разбирательства. Причину они естественно не называли, все «засекречено».

«Мы всегда лояльны к своим клиентам и готовы рассмотреть любую возможность помочь»

Так как я редко пользуюсь системой кэшбеков и программой лояльности «Приведи друга», приглашенных друзей на все продукты около 6-8 человек и то они повторяются, так как это одни и те же люди. Тинькофф не даст солгать в комментариях, если удосужится посмотреть в мою реферальную историю.

Блокировку я заметил только спустя 22 дня. В приложении на телефоне перестал отображаться раздел «Кэшбек у партнеров», я подумал баг и написал об этом в поддержку:

Я даже представить не мог, что такое могло случится со мной 😁
Я даже представить не мог, что такое могло случится со мной 😁
Чуть позже я увидел уведомление на почте от 9 марта
Чуть позже я увидел уведомление на почте от 9 марта

Осознав что меня тыкают в общую методичку шаблонными отписками без разъяснения причин, принял решение оспорить и спокойно разобраться в чем причина.

Просмотрев все свои операции за этот месяц я понял, что в основном все стандартно: такси, еда, равзлечения. Но есть, одно «НО».

Шаблонный ответ.
Шаблонный ответ.

Следующий слайд: «Мы всегда лояльны к своим клиентам и готовы рассмотреть любую возможность помочь» — золото комедии запомните это. Дальше «Тинькофф-Банк» жестко опровергает сам себя.

На запрос поддержки со всем был согласен и шел навстречу для решения проблемы
На запрос поддержки со всем был согласен и шел навстречу для решения проблемы

«Рассекреченная причина блокировки программы лояльности»

Итак, ознакомившись со всеми операциями на моем счете за последние два месяца я понял, что блокировка прилетела за реферальную программу «Приведи друга».

Так как последний друг, уже 4-ый по счету и последний, за два месяца, был приглашен в конце февраля, а бонус за него пришел 6 числа с большой задержкой из-за того, что не было возможности встретиться с представителем «Тинькофф-Банка» для подписания пакета документов и уже 9-ого числа пришло уведомление на почту о том, что меня отключили от программы лояльности.

Я правда не совсем тут понимаю логику Тинькофф-Банка, почему мне вообще тогда выплатили все бонусы да еще и с такой задержкой, а потом уже отключили от программы лояльности обвинив меня в злоупотреблении привилегиями.

Испугались что у меня 100 друзей, не иначе 😁.

Фрод, все понятно.

Подумал Безликий Банковский Механизм

Не дожидаясь шаблонного ответа составил обращение, которое опубликую здесь же без редактирования.

Здравствуйте, нашел уведомление на почте о блокировке от 9 марта.

Посмотрел историю операций, и понял, что единственной причиной блокировки является реферальная программа «Приведи друга».

Так как вы написали что причиной является злоупотребление привилегиями, то могу предположить, что это связано с тем, что я работаю в конкурирующем банке на позиции менеджер по работе с юридическими лицами.

Причиной блокировки отталкиваясь от вашей формулировки послужило то, что я имею «некие» привилегии, я так понимаю тут подразумевается «влияние» или «получение денежных средств за то, что я якобы веду предпринимательскую деятельность, обогащаясь на реферальной программе по привлечению юр.лиц на открытие РКО в Тинькофф-Банк».

Основываясь на возможных обвинениях и подозрениях с вашей стороны, я считаю что обязан доказать свою невиновность и добросовестно предоставить всевозможные доказательства того, что все приглашенные мною лица являются действительными друзьями/близкими исходя из названия «Приведи друга», а не случайными людьми/клиентами, на которых я имел влияние и использовал свои привилегии в профессиональной деятельности с целью убеждения открыть РКО для извлечения выгоды из программы лояльности.

Все, мои друзья (4), были привлечены с целью открытия РКО в целях резервного обслуживания и в будущем сотрудничества с контрагентами, которые работают только с Тинькофф. Я, а также 4 моих друга готовы предоставить все документы и подтверждения, что на них не оказывалось какое-либо влияние/злоупотребление с целью извлечения выгоды.

Так как я являюсь и хочу являться действующим премиум-клиентом на очень-очень долгий срок, хочу разобраться с этим вопросом в закрытой форме в чате банка без публикации на всевозможных ресурсах и письмах в судебные инстанции.

Прошу дополнить прошлый запрос этим обновленным обращением или если это технически невозможно — закрыть прошлый и отправить новый запрос с обновленным обращением.

Лояльный клиент «Тинькофф-Банк»

Да, первоначально думал, что это связано с моей профессиональной деятельностью, (ЗП получаю на Тинькофф, работая в другом банке, я действительно лояльный. Например хожу с платежным стикером Тинькофф на встречи и мои клиенты иногда боязливо спрашивают, что точно ли я с N-Банка, а не с Тинькофф? Да и коллеги также подшучивают, у всех зарплатные карты оформлены у работодателя), но потом понял, что скорее всего причина намного-намного проще: подозрение в фродовом привлечении друзей на продукт.

Так как по правилам «Программы лояльности», ваши друзья после выполнения целевого действия не должны закрывать продукт в течении 3-х месяцев, иначе — нарушение и исключение.

Тот самый пункт под который я все еще не попадаю
Тот самый пункт под который я все еще не попадаю

Как и писал выше, были закрыты 2 счета из 3-х согласно пункту — нарушений все еще нет, причины закрытия описаны выше.

Развязка

Официальное подтверждение на мое обращение о причине блокировки
Официальное подтверждение на мое обращение о причине блокировки

Да, действительно, меня отключили из-за пункта 3.3, из-за чего-то правда написали что это продукт Тинькофф-Мобайл, запутались сами видать поздней ночью, но правила у всех продуктов Тинькофф одни и те же, так что заменяем Мобайл на РКО.

«Приведи друга пункт 3.3» — официальная, та самая, засекреченная причина блокировки»
«Приведи друга пункт 3.3» — официальная, та самая, засекреченная причина блокировки»

Ссылка на правила:

Соответсвенно в пункте 3.3. видим 5 причин:

1) Фрод;

2) Предоставленные данные, я так понимаю ДУЛ (регистрация, паспорта, и т.д.) — являются неверными — сразу отметаем, так как мои друзья работают по интернет-эквайрингу в другом банке, а чтобы его подключить там нужно доказать все, что есть у тебя на свете и пройти 6 кругов ада через службу безопасности;

3)Друг нарушил правила — также отметаем, так как моих друзей не отключили от программы лояльности, а если бы они нарушили это правило, то именно так с ними бы и поступили;

4)Экстремизм — также отметаем, я бы уже писать не смог и был уволен с места моей работы;

5)3 друга и более закрыли счет после выполнения целевого действия (пополнения счета) — близко, но тоже нет — 2 друга закрыли и в процессе снятия с учета НПД, так что поэтому также убираем данный вариант.

Остается один, единственный вариант — это обвинение меня во фроде и мошенничестве.

Конец

Уважаемый «Тинькофф-Банк», я считаю, что это крайная наглость обвинять своего лояльного клиента в мошенничестве, это прямое оскорбление с которым я не согласен.

Я сделаю все для того, чтобы отстаивать свою честь и достоинство, поэтому если по последнему обращению не будет детального пересмотра отстранения меня от программы лояльности с запросом документов и прочей информации подтверждающей все мои сказанные слова и принесенных извенений в официальном письме об ошибочном отстранении и обвинении в мошенничестве — буду обращаться в судебные инстанции.

Спасибо за внимание.

55
реклама
разместить
25 комментариев

Итог 6-ти дневной проверки «Тинькофф», кормления завтраками и дезинформирующей, отвратительной премиум-поддержки — копипаста из первого сообщения 28-ого марта.

Саппорт Тинькофф — было смешно 🤣 , спасибо

С одной стороны могут отключать без причин. С другой стороны указывают что есть причины. И даже вроде пункт вам выдали.
У вас 4 приглашенных. двое из них профакапились и закрыли счета.
Остальные двое активно ведут счета? Или там тоже два "мертвых" счета?
Если там тоже движений с гулькин хрен, то отключение вас от программы легко объяснимо.
Тинькофф выдал вам 40к за 4 друзей, которые оформили счета для бизнеса, и должны были принести банку куда больше этой выплаты, путем активного использования.
Однако двое свернули деятельность. Другие два активностью не блещут. Получаем что банк просто выдал вам 40к за ничто) И никак их не отобьет)
(и заметьте вам их все-таки выплатили, со своей стороны все выполнили)
Данные программы лояльности направлены на привлечении людей для активного пользования банковскими продуктами. В ином случае это благотворительность, а не лояльность :)

5

«Профакапились» 😁, как красиво вы это назвали. Тур в Белгород вам подарить любезный мой москвич?

Я их привлек по программе лояльности «Приведи друга», а не «заставь пользоваться только нашим Банком или вы будете заблокированы».

Перевести их на активное пользование резервными счетами должны сотрудники отдела удержания клиентов.

Вы сами счета активно ведете сразу в двух банках? А если ТЭ и ИЭ подвязаны к другому банку в том числе и основные контрагенты? И как тинькофф сделал вывод за столь короткий промежуток времени?

Но соглашусь с одним, что да — банку это невыгодно и готов к возвращению выплаченного бонуса за 2 закрытых счета.

Согласно установленным правилам от самого «Тинькофф» я ничего не нарушил. Это не фрод. А просто отключение от программы лояльности неудобного пользователя, который заставляет банк заниматься как вы выразились «благотворительностью».

Комментарий недоступен

Вопрос не в сумме и не в работе на партнерские сети или дополнительном заработке. Привлечение было с целью перевести своих друзей в Тинькофф и показать как тут все лучше, чем в банке, где они обслуживаются на текущий момент, как это было с прошлыми приглашенными друзьями на другие продукты банка. Я знаю что такое партнерские сети и менеджера-привлеченцы ИП-шники на найме у банка, сам сотрудничаю с ними на работе.

Но у меня есть разделение на личную жизнь и работу. В данном случае это друзья.

4

Печально это все. Что то с тинькофф не то творится. Раньше был крутым банком, а сейчас вот такое.

1

Да, принял решение на вывод активов в связи с данной ситуацией и сменой банка

1
Раскрывать всегда
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
3030
2323
55
33
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Мой бизнес умер за неделю. Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про 'новую нефть' — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день. Расскажу, как превратить чужую панику в свой доход, даже если у тебя нет бюджета и опыта

Мой бизнес умер за неделю. Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
77
11
Когда Авито сбоит, а поддержка отписывается! Как ошибки платформы тянут ваш уровень сервиса вниз!
Когда Авито сбоит, а поддержка отписывается! Как ошибки платформы тянут ваш уровень сервиса вниз!
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
2626
55
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

1717
1313
33
Как хорошо, что мы живем в России
«Если честно — *********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
1111
44
11
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 6 «И грянул гром (Часть 1)»

«Они были бурей, но мы были скалой»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 6 «И грянул гром (Часть 1)»
GitHub введёт лимит на количество репозиториев — 100 тысяч на одного владельца

Изменения вступят в силу с 28 апреля как для обычных пользователей, так и для компаний.

Источник фото: Roman Synkevych / Unsplash
44
33
22
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
1414
44
44
- Мы торгуем фальсификатом, самым дешевым говном какое можем найти, нарушаем условия хранения, не платим налоги и кидаем поставщиков - Простите, что?... - Я говорю у нас блокчейн в ритейле
реклама
разместить
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
2121
77
Господи, как же задолбали 😡
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

2121
88
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
1515
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.