Жалоба Яндекс-Путешествия
Искал тур, зашёл на Яндекс-путешествия. Выбрал, указал тур. оператора, все свои данные , оплатил 100%, предполагая, что я заключаю договор с Яндекс - с Яндекс, а ее с кем то другим, и ....оказалось, что я забронировал тур на Level Travel.
Скоро мне позвонили с Level Travel, наглый надменный голос, дескать, в отеле мест нет, предложили выбрать другой тур, но......я не хотел бронировать на Level Travel !!!! Я вообще не планировал заключать с ними какой либо договор.
Я не давал своего согласия на передачу моих персональных данных этому оператору, я не хочу получать от них интересные предложения, звонки, рассылки....
Яндекс не законно передал все мои персональные данные этому тур. оператору, ввел меня в заблуждение относительно того, с кем я заключаю договор.
Готовлю жалобу, будем разбираться в суде. Общаться с ботами и т.п. я не буду
Смешно.
Уверен в Яндексе было четко указано где и что вы покупаете. Просто вы решили не читать.
Для проверки зашел сейчас на сайт. Тыкнул вкладку ТУРЫ.
И там прям под вводом города и дат написано:
Level Travel совместно с Яндекс Путешествиями
Сложно не заметить. :)
Судя по вашим постам, вы - в каждой бочке затычка. Мне ваше мнение не интересно от слова - совсем, и обращался я не к вам