Мегамаркет не возвращает бонусы за отмененный заказ

22.03.24 была отменена доставка 9463140566081 в ЛК мегамаркета, однако бонусы, использованные в ней, не вернулись в установленный срок. 25.03.24 было создано обращение GDS-3334952 через горячую линию по этому поводу, срок рассмотрения которого, по заявлению оператора - 6 дней. На 02.04.24 - прошло уже 8 дней, обращение не было рассмотрено, бонусы не вернулись.

1
9 комментариев

Здравствуйте, Максим! Простите, что задерживаемся с рассмотрением. Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение по заявке. Как только они подготовят ответ, направим его вам на электронную почту, которую указали в личном кабинете.

Ответить
Автор

Невероятная сложность вопроса - провести возврат бонусов по правилам, сколько же тогда команда профильных специалистов Мегамаркета будет решать действительно сложный вопрос...
Подскажите тогда по поводу доставки 9901419510690, которая должна была быть доставлена 22.03.24? Никаких уведомлений по-поводу переноса срока доставки не поступало. По этому поводу, также, было составлено обращение, но, думаю, пока профессионалы своего дела заняты другими "сложными" вопросами - удачи не видать...

Ответить

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Автор

после моего поста на данной площадке, на мегамаркете было зарегистрировано очередное обращение, со сроком рассмотрения до 04.04.2024, день подходит к концу, рассмотрение не рассмотрено, бонусы не вернулись...

Ответить
Автор

прошло уже 2 недели с момента отмены заказа 9463140566081, ни деньги ни бонусы не вернулись, великие умы из техподдержки мегамаркета с толку сбиты и ничем не могут помочь

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.

Ответить
Автор

Уважаемые сотрудники тех. поддержки, заказ 946 314 056 6081 был отменён 22 марта 2024г. Согласно статьи 25 ЗоЗПП, если товар качественный и просто не подошел потребителю, то денежные средства должны быть возвращены в течение 3 дней. За нарушение срока возврата денежных средств продавец уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара ( ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если требование не удовлетворено в добровольном порядке , то согласно ст.11 ГК РФ имущественные споры решаются в суде. На 07.04.24г срок возврата денежных средств просрочен на 14 дней.
Ваши отписки в виде: "надо подождать" и "вашим вопросом занимаются", на протяжении двух недель, ничего, кроме раздражения не вызывают! Если у Вас не получается разобраться в своей системе - сделайте ручной возврат ДС и бонусов и пусть IT отдел дальше "решает" проблему в течении n-ого количества времени. Заставлять ждать клиента - это не только контрпродуктивно для магазина, но и нарушение законодательства РФ!

Ответить