На скриншоте видно, что я попал в какую-то внутреннюю разборку. Я решил не терять время и обратился в службу поддержки Тинькофф банка, чтобы попытаться вернуть деньги. Кроме того обратился в службу поддержки Киви и написал заявление на официальном сайте МВД. Как сейчас понимаю, надо было указать Руслана в качестве соучастника. Сайт МВД не очень удобный для работы, в нем нельзя даже вставить скопированный текст, мне приходилось переписывать номера обращений в другие службы вручную и хотелось как-то побыстрее оформить заявку. Везде пишут, что надо как можно быстрее действовать. Сейчас я не уверен, что указал достаточный объем информации о своих контрагентах, плюс я гражданин другой страны вообще не понятно реагируют ли на такие обращения. Все же, обратиться в органы официально — это моя позиция.
Здравствуйте. Видим ваше обращение, работу по нему коллеги уже ведут и сделают все от них зависящее для решения вопроса в вашу пользу. О результатах они обязательно сообщат, а если потребуется что-то дополнительно, свяжутся для уточнения, поэтому просим оставаться на связи. Мы берем ситуацию под контроль и также вернемся с итогом.
Спасибо. Я почему-то совершенно не сомневаюсь в вас как в своем банке.
Комментарий недоступен
А разве там не было изначально надписи, что оплата исключительно через Руслана?
Мои ожидания:
- если ты не уверен в сотруднике и в том, что он будет воровать у тебя, то не выпускай его к клиентам
- если уже произошла такая ситуация, то возьми ответственность на себя и выполни обязательства
- если понял, что такое случилось, то пойди на встречу к клиенту и реши свои косяки сам, предоставь информацию для оформления заявления
- выйди на разговор и договорись
Реальность:
- Руслан зашел на канал и нагадил.
Не вы первый, не вы последний. Но вообще, владелец канала повёл себя как идиот: сначала накосячил, а затем не захотел исправлять свой же косяк, хотя ему это ничего не стоило.
А где хоть один скриншот, подтверждающий факт оплаты размещения с вашей стороны?