На просьбу доставить заказ до двери либо вернуть деньги (та же Яндекс.Лавка в похожей ситуации производила повторную доставку) я был переключён на старшего оператора, которая сначала врала, что курьер не смог со мной связаться, затем мурыжила меня ожиданием дальнейшего ответа, затем начала ссылаться на какой-то пункт какого-то соглашения, в котором клиент обязан указывать конкретную квартиру при доставке, иначе он обязан спуститься к подъезду для встречи заказа. Ну т.е. либо старший оператор откровенно соврала (что вполне вероятно в свете вышесказанного вранья про то, что курьер не смог со мной связаться), либо сервис сознательно в свете факапов с персональными данными продолжает подставлять своих клиентов, которые сами стараются обезопаситься, что указывает на то, что сервис всё ещё несерьёзно относится к сохранности персональных данных либо к набору курьеров/сотрудников техподдержки.
Тоесть автор боится указывать норм адрес для доставки, но виноват в этом яндекс?)
Поидее яндекс мог в целом отменить заказ без каких-либо последствий и ничего не везти. Т.к. адрес был не полный. И сослаться на этот момент. Таких случаев тут много было. Вам же все-таки оставили у подъезда. И вы 20 минут бухтели с поддержкой, вместо того чтобы потратить 2 минуты и все самому забрать.
В данном случае это целиком ваши проблемы. И нечего их скидывать на яндекс или курьера.
Яндекс, перелогинься)
Если бы логика так работала, то без вбивания всех данных адреса, приложение бы не дало подтверждать заказ. Потому и рассуждение тут слишком абстрактное)
Ваши данные как и всех давно уже слиты. Не указали квартиру - пожинайте плоды.
Этот как индекс бы не указали на почте
Комментарий недоступен
Учитывая тенденции его наверное уволят. И посадят попугайчика в скором времени :)
Здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание на работу этого курьера и нашли время написать отзыв. Конечно, такого непрофессионализма при выполнении заказов быть не должно.
Мы обязательно передадим информацию в курьерскую службу, чтобы они разобрались в ситуации.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.