Торгуем на ОЗОН шампунями и кондиционерами Lador.
Есть у нас товар - набор Шампунь 530 мл + Кондиционер 530 мл.
ОЗОН периодически теряет/повреждает или еще что-то делает с одним из предметов, остается один целый и его уценяют за наш счет. Мы с этим не согласны и вывозим этот товар курьером, а потом делаем возражение на некачественный возврат нашего товара с требованием компенсации за повреждение/утерю.
Бутылка шампуня/кондиционера 530 мл имеет полный объем упаковки 1,3 л.
Всегда доставлялись такие возвраты в упаковках побольше 2,5, - 3 л. Это маленькие коробки примерно 20х30х15 см. И в них все нормально доезжает.
Такая доставка проходит по тарифу до 20 л и стоит 200 р.
В последний раз какой-то "умник" из логистов ОЗОНа запихал шампунь 530 мл в коробку 24 л. И ОЗОН мне посчитал доставку по тарифу до 48 л - 400 р.
Я написал в поддержку ОЗОН обращение №35650422, чтобы они поменяли стоимость доставки и сделали внушение логисту, что так делать нельзя.
Но то ли в поддержке одни боты отвечают, то ли уровень специалистов там не выше ботов, они проблему не решают, а постоянно мне присылают шаблонные ответы, в виде какого-то бреда "Дело в том, что товары располагаются в разных зонах склада и даже на разных этажах..." и какую-то свою историю там пишут про Машу и Медведей, в которой оправдывают отправку мелкого товара в коробке из под телевизора/контейнером, фурой или бизнес-джетом.
И так мне уже там 2 раза ответили...
А потом "Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов...".
В общем скрипт - огонь!
По сути ноль в сторону решения очевидной проблемы, но отлично работает в сторону деградации имиджа ОЗОН. В связи с чем я и пополняю негативный контент в копилку ОЗОН в этом публичном чате. Такая политика PR у ОЗОН - весь мусор наружу. Ну ок, "открытая компания", наверно, это хорошо.
Буду значит регулярно писать тут.
Согласно договора 2.2.2. Доставка возвратов до склада Продавца силами Ozon. Доставка товаров менее 20 л стоит 200 р. В досудебном порядке исправьте стоимость доставки нашего товара объемом 1,3 л.
Надеюсь, что в этом чате есть адекватные специалисты ОЗОН и этот простой вопрос оперативно решится. Иначе мы будем перестраивать работу с возникающими проблемами в сторону регулярных судебных исков. Если поддержка у ОЗОН не работает, пусть работают юристы.
Так вот, кто нам товар портит :).
Озон переодически привозит возвраты, то в шампуне, то еще в чем-то. Один раз в краске привез, а еще раз в варенье
А возвратов с живыми подарками ещё не было?(
Может у них и не оказалось маленькой коробки. Но это их проблема, а не моя. Если заявлен тариф на вывоз 200 р, то пусть его придерживаются. Коробка маленькая стоит 15 руб. Да и большую коробку просто можно легко обрезать за 1 минуту, а не брать с заказчика дополнительные 200 руб "за воздух".
Я думаю, что это просто разгильдяйство.
К тому же вся эта суета с возвратом также по их вине - они повредили/утеряли мой товар.
Так что, пока опыт работы с ОЗОН печальный. Очень много они коясчат и проблем создают
Может у них других коробок под рукой не оказалось?
Или реально думаете что они решили так зарабатывать на картоне? :)
Так же как на генерации фейковых заказов....
ОЗОН так ничего и не ответил, а это только одна из нескольких проблем. Поддержка совсем перестала адекватно что-то отвечать. Теперь по всем возникшим финансовым разногласиям будем отправлять в ОЗОН досудебные претензии (сводно за месяц или квартал) и потом подавать в суд.
Таков путь...