Как ФНС «сливает» данные: после регистрации ИП мне десятки раз позвонили из разных банков

Сегодня, 6 марта 2020 года, пришло уведомление от налоговой, что я зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Документы и заявку на расчетный счёт подавал через «Тинькофф Банк». Олег, надеюсь, всё будет хорошо. И у тебя тоже.

Каково было моё удивление, когда после подтверждения мне начали звонить, наверное, все банки, которые только есть в России, а также различные сомнительные финансовые организации.

Как же персональные данные, их передача третьим лицам? Или это нормальная практика в России? В итоге сложилось неприятное ощущение от нашей ФНС.

Звонили настолько часто, что даже записал видео с пропущенными звонками на телефоне:

Пишите в комментариях, сталкивались вы со сливом данных ФНС или нет?

0
292 комментария
Написать комментарий...
Андрей Кулемза

Являюсь регистратором юридических лиц и ИП. Слив контактов происходит исключительно сотрудниками ФНС. Уже эксперементировали несколько раз. В заявлении на регистрацию (форма р11001) указывали специально только что купленный номер. Более он нигде не фигурировал. После подачи документов, ИПшникам сразу начинают звонить, т.к. инн уже известен и колл центры смогут сделать заявку в банке партнере. По ООО начинают звонить после регистрации в ЕГРЮЛ, т.к. ранее ИНН неизвестен. Как правило, звонят не банки, а региональные колл центры. Их здача просто позвонить вам. Независимо от вашего ответа они всё равно сделают заявку и вам снова позвонит уже менеджер банка.

А есть особые случаи, к примеру, банк ВТБ практически все счета открывает через партнеров. При этом, заявки на открытие счетов висят в партнёрках ещё до появления сведений в ЕГРЮЛ. Сами посчитайте. За одно открытие минимум 2000р. получает агент. Сколько в день банк открывает таких счетов? Я думаю счет на тысячи. Очень весомая статья дохода, учитывая что большинство агентов это ИП на УСН.

П.с. стоимость одного контакта на рынке сотрудник фнс продаёт от 15р. до 50р. Посредники умножают на два и перепродают. Чем база контактов свеже, тем дороже.

Ответить
Развернуть ветку
andrey ptichkin

А не регистраторы сливают-ли, до того как отнести доки сотрудникам фнс? Причем и расценки известны, о как!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кулемза

Остынь, Коломбо. У меня в день 2-3 регистрации в лучшем случае. У крупных регистраторов 20-30 максимум. А сливают базы в тысячи контактов ежедневно. И сливают по всей РФ. Немного головой в следующий раз думай, а потом предположения такие выдавай.

Ответить
Развернуть ветку
andrey ptichkin

Ну, естественно! Регистраторы все честные, а налоговики все продажные. Почему? Да потому. Почему Вам можно верить? Потому что это логично и не верить Вам нельзя;-)))) А вот ифнс как раз верить нельзя... Почему? Да потому! И это это тоже логично! У Вас 2-3, у другого 5-6, а у некоторых 20-30 и так по всей РФ... Подумал головой по Вашему совету... Тысячи и получаются. Тем более люди сами к Вам доки несут. У Вас есть разбег по времени до того, как человек готовые документы с результатом на руки получит. И независимо когда симка приобретена, хоть пять минут назад. Кому и сколько раз регистраторы за это время "продадут" персональные данные с телефонами можно только догадываться!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кулемза

Я смотрю ты туповат. Объясняю на пальцах. Данные сливают для того, что бы получить вознаграждение от банка за открытый счет. У регистраторов уже есть все данные кроме ИНН для подачи заявки на открытие счёта. Инн виден в выписке сразу после регистрации. Т.е. после регистрацииимне достаточно зайти в ЛК партнёрки, заполнить контакты, которые у меня остались после подготовки документов и только что полученный инн. Но сделать я этого не могу, т.к. инн и контакты уже проданы и заполнены покупателем этих данных. Понимаешь? Другими словами, именно регистраторы несут убытки от таких сливов. Любой слив контактов компании которую я зарегистрировал, это моя недополученная прибыль. Я не знаю как ещё объяснить.

Ответить
Развернуть ветку
andrey ptichkin

ИНН по конкретному человеку легко и в любой момент узнается на сайте ФНС при наличии персональных данных (а они у Вас есть до регистрации). Да даже если пришёл без ИНН, Вы при человеке зайдя на сайт налоговой его легко тут же узнаете. Зачем банку в данной ситуации ИНН, если ему нужен для дозвона только телефон и ФИО? Или оператор при дозвоне зарегистрированному ИП по ИНН его называет, а не по имени отчеству?

Ответить
Развернуть ветку
RuWi

Нет, это налоговая сливает. Регистраторы и сами могут открыть расчетный счет этому же человеку и получить вознаграждение. У Тинькофф есть услуга регистрация ИП - к вам приедет сотрудник банка, вы заполняете бланк на открытие ИП и банк сам за вас подаст заявление и автоматом сразу откроет вам расчетный счет в Тинькофф. Так вот они при оказании этой услуги предлагают вам подмену номера - то есть в заявлении налоговой будет указан не ваш реальный телефон, а виртуальный номер от Тинькофф. И тогда вас не будут доставать банки со своими звонками. А если клиент не сделал пожмену номера, ему также наяривают разные банки. Тинькофф сливать не будет эти данные, потому что им важно, чтобы человек остался в их банке, соответственно это делают налоговики. Плюс к этому я работала в банке в одном кабинете с сотрудником по работе с юр.лицами и я знаю о чем говорю, видела эту кухню изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда