SkyEng теряет лояльных клиентов

Контекст: занимаюсь изучением английского языка на платформе SkyEng уже два года. Год назад перетянул девушку с личного преподавателя на платформу. Еще чуть позже маму.

Итого: три ученика занимаются на платформе больше года, стабильно принося компании доход. Есть нюансы, но в целом мы были удовлетворены.

Ситуация: по личным причинам, моя вторая половина решила прекратить сотрудничество с компанией и запросила возврат ДС.

Проблема: компания уже длительное время пишет отписки: "ждите, с вами свяжутся и т.д." время идет. В конце концов написали, что возвращают ДС на карту 4111 **** 1111... этот номер даже выглядит абсурдно, как тестовая карта, а не карта которая реально существует. Компания сама решила вернуть ДС на выдуманную ей карту.

Результат:

Теперь есть стойкое желание перейти если не на личного преподавателя, то например на платформу preply, подойдет тем кто уже имеет хотя бы А2-B1. Потому что сейчас всё выглядит уже совсем некрасиво и вместо трёх учеников компания получает 0, и негатив, который люди понесут дальше в мир. Все удачи и всего хорошего.

1
8 комментариев