Ужасная работа службы поддержки Мегамаркета, водители грубят, заказы отменяются самостоятельно

Решил написать по поводу работу службы поддержки Мегамаркета при работе с обращениями (очень долгая работа с обращениями), про грубость и хамство водителя, а также произвольную отмену заказов со стороны Сбермаркета в личном кабинете и дальнейшем отказе возместить комиссию.

05.04.2024 должен был приехать курьер с инициалами ЧС (телефон заканчивается на 647) для забора товара по заказу 9958741529836. В 11:10 часов он приехал ко въезду в территорию и не смог назвать наименование организации ИП при въезде (его вина). Курьера соответственно не пустили. Он начал звонить нам по телефону. К сожалению, пропустили его звонки (тут наша ошибка). Водитель так и не зашел внутрь территории по адресу склада (вход свободный). Просто стоял около въезда и звонил. Не дозвонившись, водитель уехал. Далее, мы ему перезвонили через 30 минут после его отъезда и попросили снова приехать и забрать товар (в корректной форме). Мы выясняли с курьером кто из нас прав и в итого водитель посылает нас в грубой форме и кладет трубку.

Далее мы в личном кабинете Мегамаркета переносим данный заказ 9958741529836 на следующий рабочий день. В итого, из-за глюков в работе Мегамаркета заказ был отменен и отменен якобы по вине продавца. При этом нам должны начислить штраф за отмену заказа по нашей вине (так как мы якобы отменили этот заказ).

Ужасная работа службы поддержки Мегамаркета, водители грубят, заказы отменяются самостоятельно

Происходит подобная "отмена по вине продавца" уже в третий раз (в частности, была отмена заказа 9459707572978 по вине продавца, но на самом деле это глюк со стороны личного кабинета Мегамаркета при подтверждении заказа). В причинах отмены в личном кабинете написали, что отмена со стороны продавца, что является обманом. После обращения MCC-93813 в службу поддержки с просьбой отменить штраф за отмену заказа нам было отказано в возмещении.

Также хочу отметить ужасную работу службы поддержки при ответах на обращения. Коллеги не отвечают по нескольку месяцев на созданные обращения. В частности, примеры ниже.
MCC-331311
MCC-148964
MCC-145047
MCC-126962
MCC-331319
Утеря № 4 1 товар от 22 фев. 2024
Скорее всего, нехватка людей в службе поддержки Мегамаркета, поэтому обращения продавцов почти не обрабатываются.

При этом могу отметить хорошую работу менеджера Анастасии. Анастасия очень помогает в решении различных вопросов. Если бы не она, то было бы очень грустно. Всегда помогает и во всем. Только благодаря Анастасии многие из обращений выше были закрыты (после 1-3 месяцев без ответа). Тут вопросов нет, спасибо)

2 комментария

Андрей, здравствуйте. Рекомендуем воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе знаний в блоке «Помощь», или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.

Ответить

Добрый день.
В чат мы обрашались, там отписки.
Поэтому вынес все в публичную плоскость.
Значит будем писать еще в другие источники на просторах интернета раз проблема не решена.
Водители грубят, лк не работает, а служба поддержки экосистемы Сбера не работает.
С уважением, Андрей

Ответить