Блокировка аккаунта на Авито

Обращаюсь к сервису Авито здесь, так как есть еще надежда и моя и коллег (по чату Авито в ТГ), которые порекомендовали обратиться на этот сайт, якобы тут могут помочь разобраться в ситуации в отличии от штатной поддержки людей/ботов, которые просто отвечают заготовленными скриптами.

На Авито с 2012 года. Профиль подтвержден паспортными данными. 2,5К подписчиков, рейтинг 4,9, более 800 отзывов. Регулярные инвистиции в рекламу/продвижение товара. Уровень сервиса 90%. Был присвоен персональный менеджер, профиль недавно был добавлен в Авито Молл (новый проект площадки). Одним словом, все нормально. Формат и принцип работы на профиле одинаковый со всеми клиентами. Никаких предпосылок на умышленное нарушение каких то правил, на обман своих клиентов просто не было. Тем более просто так ни с чего. Просто работал и приносил для Авито пусть и не очень большие по их меркам, но тем не менее деньги. И вот в один прекрасный момент 05 апреля мой аккаунт заблокировали. Просто взяли и забанили. Ответ из поддержки — "Мы заблокировали профиль, потому что ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки". Какие предложения?? Какие подозрительные сделки?? У меня более 1700 авито продаж. Почему сейчас, что то стало подозрительным??. Все дальнейшие мои попытки выяснить хоть какие то малейшие подробности, поддержка очевидно скриптованно отписывалась а потом вообще стала игнорировать мои вопросы. Мои увещевания и обращения к людям/сотрудникам Авито с призывом к справедливости, к помощи и просьбе вникнуть в суть моей проблемы, разобраться ни к чему не привели. Авито поддержка "кремень". В итоге просто безысходность и пустота.

Может меня еще раз услышат на Авито? Профиль 18953103 привязан к почте [email protected]. Пожалуйста разберитесь в ситуации, если вдруг что то все же по вашему мнению оказалось в не рамок правил, дайте шанс исправить какие то возможные ну явно не умышленные шаги. Дайте обратную связь, что хоть именно нарушил из правил Авито (раз не раскрываете каких то своих секретов)?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Максим. Проверим информацию, вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Максимус Римский
Ответить
Развернуть ветку
Артур
Ответить
Развернуть ветку
Ilya qwerty

Также на этой площадке много разных мошенников действует - фальшивых компьютерных мастеров, электриков, сантехников и других "специалистов" которые обманывают людей на деньги. При этом их обьявления не блокируют. Что также является показателем того какой это стремный сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Истомин Антон

У авито конечно конченный отдел модерации, я не знаю кем они себя считают, но в последнее время просто в хлам борзеет площадка. Ничего планировать или вести там вдолгосрок не позволяют сами

Ответить
Развернуть ветку
Ilya qwerty

Авито - это скамная платформа. Для одиночных продаж она может и подойдет, но для долговременного сотрудничества нет.

Правила работы с Авито:
1) Ни в коем случае нельзя отправлять свои деньги на площадку (так как аккаунт могут заблокировать без обьяснения причин).
2) Не покупать у них рекламу и другие платные сервисы.
3) Использовать сайт только как доску для бесплатных обьявлений и ни для чего больше. Кроме Авито есть еще Юла и другие похожие сайты.
Авито не должно иметь приоритета над остальными.
4) Сначала деньги, а потом товар. Требуйте чтобы покупатель привез сразу всю сумму и только после этого отдавайте ему покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гончаров
Автор

Уважаемая поддержка
Мне кажется я понимаю, почему Вы не озвучиваете и даже в общих чертах не обрисовываете ситуацию, которая привела к бану моего профиля.
Скажите, Вы (Авито) случайно не назначили меня однозначно виновным в ситуации, которая возникла примерно c 29.02 -02.03 марта?

На словах, я напомню, что 24 февраля с моего профиля было одновременно отправлено два заказа через Вашего партнера 5post, по адресу Москва, ул Наташи Кучуевской дом 2. Именно в этих двух заказах, которые шли в разные города, по итогу была произведена подмена вложения (фирменные кроссовки были подменены на старые детские сандалии). Я сигнал получил от своих клиентов и сразу же написал об этом в поддержку Авито и в поддержку 5post. Где и одна и другая сторона, якобы начали проверку. Позже 5post, естественно написали, что по итогам проверки нарушений у себя не выявили (ну конечно же, что же они признаются в том, что их азиатские курьеры регулярно воруют посылки и подменяют товар?), хотя в интернете в отзывах полно таких случаев и претензий к этому логисту со стороны клиентов.
Тоже самое и Авито, сославшись на псевдопроверку 5post, абсолютно игнорируя
- мои обращения в поддержку
- логику того, что зачем мне имея статус подтвержденного профиля на Авито, отличную репутацию и доверие согласно отзывам, рейтингу и кол-ву подписчиков.
- имея 1700 отправок через Авито доставку, в том числе и огромное кол-во через службу 5Post
- что одна из пострадавших моя постоянная клиента (с которой я постоянно был в контакте после случившегося)
Что с учетом Выше перечисленного, ну просто любой здравый человек поймет, что мне разово обманывать в том числе постоянных своих клиентов просто нет никакого резона, смысла и логики!
Но, я так понимаю, что для Авито проще забанить профиль простого человека, который ну ровным счетом ни чего подобного не совершал, нежели выяснять отношение со своим партнером/логистом 5post. Так удобнее, в том числе отчитаться перед своим руководством. «Проверка» проведена, «виновный» наказан (по факту назначен).
Если это так, то конечно же это уже за гранью не только каких то человеческих моралей людей, которые так поступили/которые принимали такие решения в Авито, но и в принципе за гранью нормальных правил любых компании и бизнес этики в работе уже со своими клиентами. Если это так, то сама компания становится на уровень тех приезжих курьеров, которые работают в 5post и совершают подобные подмены (по факту преступление).

Я очень надеюсь, что все же Авито проверит еще раз эту ситуацию и пересмотрит свое решение. Я и моя семья пострадали от данного решения абсолютно без причинно. Если надо, я могу выплатить компенсацию, которую Авито выплатила пострадавшим от подмены товара.
Очень по-человечески Вас прошу, быть объективными и логичными и решить мой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда