Авторизованный ремонт Apple в России: стоит ли доверять?

О том как сейчас работает "Авторизованный сервис Apple" (ООО "Сервис ПРО")

Краткое содержание: АСЦ Сервис ПРО принял устройство на платный ремонт. При ремонте повредил корпус. Почти договорился с клиентом об урегулировании, но в последний момент «передумал».

С моим Ipad Pro случилась беда – перестал заряжаться. Причем видел кабель, но заряд не шел. Ранее подобные вопросы решались в reStore (не реклама), где вежливые молодые люди в перчатках забирали устройство, а через неделю выдавали новое. Сейчас же все работает чуть иначе.

Сайт Apple предлагает несколько АСЦ (Авторизованный сервисный центр т.е. Apple ручается за качество работ), привычного мне среди них не оказалось, поэтому выбор пал на «Сервис ПРО»:

Авторизованный ремонт Apple в России: стоит ли доверять?
Удивительно (см ниже), но на Яндексе рейтинг аж 5 баллов
Удивительно (см ниже), но на Яндексе рейтинг аж 5 баллов

1. Приёмка

Сервис, действительно находится на цокольном этаже. Устройство приняли, составили акт диагностики (в акте состояния стандартные «БУ со следами использования»). Тут надо заметить, что устройство было в идеальном или около идеальном состоянии. Защитное стекло с 1- го дня использования, чехол. Да и использовалось оно совсем немного. При приемке, на всякий случай сделали дополнительные фото (см. ниже).

<p>Так мы передаем свои любимые устройства в заботливые (<i>мы так надеемся)</i> руки мастеров</p>

Так мы передаем свои любимые устройства в заботливые (мы так надеемся) руки мастеров

2. Диагностика

Диагностика в данном сервисе бесплатная, что редкость в Москве (обычно 1-2 тыс. рублей). Обещали сделать максимально быстро, но ушло 2.5 дня. «Приговорили» контролер заряда и оценили ремонт в 15.000 рублей. Чуть позже, в другом АСЦ за аналогичный ремонт озвучили «От 8.000 рублей», но там пришлось бы опять проводить диагностику, а планшет требовалось отремонтировать как можно быстрее, поэтому приняла решение оставить его на ремонт в Сервис ПРО (он еще и по субботам работает).

Авторизованный ремонт Apple в России: стоит ли доверять?

3. Ремонт

Ремонт обещали завершить до конца недели, но в пт позвонила приемщица и извинившись стала говорить, что контролер поменяли, но во время тестов он снова «вышел из строя» и требуется повторный ремонт. При этом деталь у них в наличии, но ремонт будет выполнен уже на следующей неделе. Это категорически не устраивало, но приемщица сообщила, что мастера уже нет и в субботу он не работает.

Вопрос АСЦ Сервис ПРО # 1 : Вы сделали ремонт, поняли что ничего не работает, деталь у вас в наличии, срок вышел - вы собираетесь и идете домой на выходные? Немного странно.

Далее, в субботу раздался звонок – радостная приемщица сообщила, что они сделали «чудо», поменяли повторно деталь, все- все проверили и планшет готов. И его даже можно забрать до 18 часов. Это была действительно отличная новость. (На самом деле, в этот момент была прям радость, что люди так подходят к своей работе (ха-ха))

4. Результаты работы АСЦ Сервис ПРО

Планшет решили забрать в тот же день. Но на выдаче, при осмотре, на всей его задней крышке (которая при сдаче была в идеале) после ремонта оказались видны пятна неизвестного происхождения (см фото). Приемщица Татьяна С. стала пытаться их оттереть сначала тряпкой, а затем какой – то химией, но это было тщетно. (В целом, устройство все было при выдаче было заляпано отпечатками пальцев. С грустью вспомнила другие сервисы, где приемщики работали в перчатках, как на видео с дорогими часами).

Вопрос АСЦ Сервис ПРО # 2: Вы сообщаете клиенту, что все проверили, но при этом при ремонте портите корпус устройства. На что расчет, на близорукость клиента?

Приемщица пытается оттереть следы ремонта с моего планшета

Предлагаю оценить качество работы АСЦ Сервис ПРО До и После:

До ремонта (фото непосредственно в сервисе в АСЦ Сервис Про, прямо на приемке)
До ремонта (фото непосредственно в сервисе в АСЦ Сервис Про, прямо на приемке)
<p>После ремонта, на выдаче в АСЦ Сервис ПРО: </p>

После ремонта, на выдаче в АСЦ Сервис ПРО:

Авторизованный ремонт Apple в России: стоит ли доверять?

5. Работа с клиентами в АСЦ Сервис ПРО:

На вопрос «Что будем делать в сложившейся ситуации?» Татьяна ушла совещаться с руководителем и озвучила «щедрое предложение» скидку на ремонт аж в 5.000 рублей. При этом, быстрый поиск в интернете говорит, что замена корпуса этого устройства не в АСЦ (в АСЦ цены не удалось найти) выйдет в «скромные» 13.000 – 17.000 рублей.

Пример стоимости замены корпуса
Пример стоимости замены корпуса

Кстати, стоимость замены корпуса в их АСЦ Сервис ПРО, приемщица Татьяна сообщить отказалась, сославшись на незнание таких деталей. Дальше были еще рассказы про «выгорание устройств» и прочие удивительные истории.

Т.е следите за руками: сервис берет с вас 15.000 за компонентный ремонт, портит вам корпус (восстановление 12-17 тыс. рублей) и делает скидку в 5.000 рублей. Выгодно?

После резонного вопроса к приемщице «Возможно, Вы что – то перепутали в данной ситуации?» Она ушла на второй круг совещания с руководителем, и они предложили уже просто сделать скидку на 100% стоимости ремонта. Чуть подумав, было принято решение пойти АСЦ Сервис ПРО на встречу, и принять это предложение. Но, видимо, предложение действовало ограниченное время (минут 5) и далее приемщица Татьяна объявила, что это уже «не актуально» и обращайтесь через претензию. Сам руководитель, по ее словам, находится на выходном и общаться не желает.

Вопрос АСЦ Сервис Про # 3 : При ремонте вы испортили устройство клиенту (доставив массу дополнительных неудобств), провели переговоры и достигли соглашения, клиент согласился пойти вам на встречу, но в последний момент вы «передумываете», серьезно?

Итоги:

1. Если вы надеетесь, что обращение в Авторизованный сервисный центр Apple (и соответствующий ценник ремонта) убережет вас от проблем – зря. Во всяком случае, при обращении в АСЦ Сервис ПРО. Кстати, фотофиксацию/ видеофиксацию (до/после), сервис не делает. Посмотрим, что ответит руководитель, когда выйдет с выходных. Подобные случаи ранее можно было встретить на радиорынках, но даже там вопрос, как правило, решался в пользу клиента.

2. В АСЦ ООО "Сервис ПРО" написана претензия (по Статье 35 ЗОЗПП) на замену устройства на аналогичное или на компенсацию стоимости в трехдневный срок. По развитию истории буду держать в курсе. Надеюсь, что это недоразумение и сервис оправдает свои 5 звезд в Яндексе и решит вопрос.

Если кто сталкивался с аналогичными ситуациями – поделитесь опытом.

88
11 комментариев

Самое странное в этой истории - это момент "передумывания" о компенсации.
Но раз этот сервис авторизирован в Apple, то жалоба или угроза жалобы в Apple должна помочь.
Когда я отдавал устройства в сервис Apple (а это было 3 или 4 раза) мне всегда их возвращали буквально блестящими.

2
Ответить

они же типа ушли (но это не точно)

Ответить

Яблочники молодцы. Официально ушли из России, но через сотовых операторов бабло собирают, ремонты якобы официальные проводят, хорошо устроили ь. Хотя на любую претензию могут ответить, что из России ушли

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить