После резонного вопроса к приемщице «Возможно, Вы что – то перепутали в данной ситуации?» Она ушла на второй круг совещания с руководителем, и они предложили уже просто сделать скидку на 100% стоимости ремонта. Чуть подумав, было принято решение пойти АСЦ Сервис ПРО на встречу, и принять это предложение. Но, видимо, предложение действовало ограниченное время (минут 5) и далее приемщица Татьяна объявила, что это уже «не актуально» и обращайтесь через претензию. Сам руководитель, по ее словам, находится на выходном и общаться не желает.
Самое странное в этой истории - это момент "передумывания" о компенсации.
Но раз этот сервис авторизирован в Apple, то жалоба или угроза жалобы в Apple должна помочь.
Когда я отдавал устройства в сервис Apple (а это было 3 или 4 раза) мне всегда их возвращали буквально блестящими.
они же типа ушли (но это не точно)
Яблочники молодцы. Официально ушли из России, но через сотовых операторов бабло собирают, ремонты якобы официальные проводят, хорошо устроили ь. Хотя на любую претензию могут ответить, что из России ушли
Комментарий недоступен