Сегодня, 8 апреля, оказывается они не прочитали ответ, но решение вынесли! А зачем почту смотреть? Позвонил в контакт центр. Валерия, ни обращения составить не может, ни ответить по существу, только может футболить, шлите опять все на почту. Но почту никто не читает. Пояснить ничего не может. С трудом составили , якобы куда-то обращение, в техническую службу. Ну техческая же служба виновата, что письмо не дошло. Администратор народного рейтинга не причем. Он герой, высший судья, не доступен, а почту не читает. Оператор номер дать не может, что написала - не понятно. Она триджы переспрашивала о чем речь! Ждите ответа от технической службы по почте).
Вот тебе заняться нечем)
Ну и система. Если бы я оставил отзыв. Я бы потом уже ничего не делал. Подтвердите звонок скрином?) Смехотура. Не хотите публиковать - не надо. Все равно эти рейтинги вообще всем по боку.
Худо бедно все банки на слуху. И по сарафанке нужная инфа до всех доходит.
Ой совсем не побоку, некоторые банки, с ярким цветом, прямо официально дают бонусы, зайдите на отзовик. Это не про мой)