Особенности сервиса отзывов banki.ru

Иногда оставляю отзывы по продуктам банков. Чтобы не портить карму на жалобу оставляю и положительный отзыв. Да, не часто бывает, но получается.

Написал положительный отзыв. Сейчас, в засилье ботов-роботов, дозвониться до эффективного оператора, который сходу отвечает на разные нюансы тарифов - редкое счастье! Быстро дозвонился, мне обьяснили и условия переноса баланса и политику выпуска разных карт и зачем размещать приглашения на карты, если приходит потом отказ и лимиты кэшбэка и даже почему часть смс не приходит ( были в спаме).

Написал отзыв на банкиру, 25 марта. А 29 марта пришел запрос от администратора, подтвердите скрином звонок. Сразу же, 29 марта реплаем отправил скрин, где звонок.

Сегодня, 8 апреля, оказывается они не прочитали ответ, но решение вынесли! А зачем почту смотреть? Позвонил в контакт центр. Валерия, ни обращения составить не может, ни ответить по существу, только может футболить, шлите опять все на почту. Но почту никто не читает. Пояснить ничего не может. С трудом составили , якобы куда-то обращение, в техническую службу. Ну техческая же служба виновата, что письмо не дошло. Администратор народного рейтинга не причем. Он герой, высший судья, не доступен, а почту не читает. Оператор номер дать не может, что написала - не понятно. Она триджы переспрашивала о чем речь! Ждите ответа от технической службы по почте).

И эти люди адмистрируют народный рейтинг ? Они свой кол центр не могут обучить, заставить адимистраторов читать письма не могут. Зато судят о эффективности.

Какое кривое зеркало мы получаем!

3 комментария

Вот тебе заняться нечем)

Ответить

Ну и система. Если бы я оставил отзыв. Я бы потом уже ничего не делал. Подтвердите звонок скрином?) Смехотура. Не хотите публиковать - не надо. Все равно эти рейтинги вообще всем по боку.
Худо бедно все банки на слуху. И по сарафанке нужная инфа до всех доходит.

Ответить

Ой совсем не побоку, некоторые банки, с ярким цветом, прямо официально дают бонусы, зайдите на отзовик. Это не про мой)

Ответить