Повреждение посылки авитодоставкой, неадекватное поведение сотрудника на выдаче боксберри Санкт-Петербург, часть 1

Вот такой вчера приехал мой заказ к покупателю, проектор xgimi rs pro 2, заказ стоимостью 122 т.р. в Санкт-Петербург.

Сразу спойлер на продолжение во второй части истории

Заказ 70000000084524933

трек 000 020 243 1135

Повреждение посылки авитодоставкой, неадекватное поведение сотрудника на выдаче боксберри Санкт-Петербург, часть 1

Самое не понятное клиент пришёл получать, сотрудник боксберри толи от испуга толи ещё что-то влепил отказ покупателя, видимо сам не ожидал такого увидеть в своей карьере, а может не захотел светится в этой истории, сам покупатель ругался с сотрудником, так как он не просил его отказ делать и хотел осмотреть содержимое, возможно там есть признаки жизни и всё не так печально.

Сам сотрудник Боксберри заверил что заказ пока не будут передавать на возврат (хотя статус уже стоит в авито что "едет к вам"), пока сегодня клиент позвонит на горячую линию Авито и если Авито даст добро то сотрудник готов отдать на осмотр посылку, клиент заинтересован с его слов в получении, так товар срочно нужен, хотел осмотреть, а сотрудник лишил его такой возможности вчера вечером.

На данном этапе прошу Авито посодействовать дать покупателю возможность осмотреть и мне тоже понять что там внутри с коробкой и т.д. пока посылка находится в пункте выдачи, такие выходки конечно не бесследны для оптики и электроники. Кидать такую технику нельзя при доставке и тем более что-то накидывать сверху.

Если конечно клиенту уже возврат не прилетел. Пока не понятно в чате Авито шаблонные отписки ничего мол не знают, помощь только тут возможно окажут.

В целом работа боксберри в направлении Санкт-Петербурга начиная от доставки до сотрудников пункта выдачи меня сильно поразила!

UPD деньги клиенту вернулись, внутри оказалось печально (фото дослал клиент), после таких воздействий я не готов забирать товар, такие методы доставки чреваты для техники, кто даст потом гарантии на скрытые дефекты и кто будет эти дефекты устанавливать, готовлюсь к отказу и к тяжбам с Авито.

Вся коробка в полосах ударах боковых, плашмя и т.д. после такой доставки я отказываюсь от товара, я отправлял его новым и без пинков и ударов со стороны доставки Авито (боксберри). Фото имеется при отправке.

33
25 комментариев

Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Автор

Я Вот сижу и смотрю на Вас два брата Авито и Боксберри, какие Вы обманщики, один не признаёт (не видит) косяков своих работников и грузчиков (курьеров), а второй заранее делает упор на внешние признаки и болт кладёт заранее, это отличительная черта Авито, пусть народ знает, как потом Вы будете извиваться и уходить от выплаты, всё буду освещать, уже раз столкнулся из-за товара стоимостью 2500 рублей тот же боксберри утопил товар отправленный Краснодар (лет 5 назад), полностью в воде, пришла вся коробка насквозь и товар из него вообще вода текла, Вы (Авито) 3 месяца! вели какое-то расследование, я 3 месяца ждал выплаты 2500 с очевидным косяком Вашим и боксберри.
А тут 122 000 так я уже заранее знаю что без суда не обойтись с Вами.

Ответить

А вы всегда после таких случаев иск подавайте, на штраф по зозпп(если товары единичны), т.к срок затянули на более, чем 10 дней)

1
Ответить

не написали только что это за товар.
Но судя по брэнду это проекторы премиум класса. Действительно при такой доставке внутри может что угодно поотлетать.
Коробка реально всмятку почти.

Ответить
Автор

Здравствуйте, XGIMI RS PRO 2

Ответить

Здравствуйте! Мы проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.

Ответить